21-й век… Легко ли нам с вами сейчас в нем живется – детям, подросткам, молодёжи или людям среднего и старшего поколений. На этот вопрос нет однозначного ответа, но каждый человек, кем бы он ни являлся, и где бы он не проживал, и в каком возрасте не находился, нуждается в главном – в любви. Любовь необходима нам - как вдох свежего воздуха, как глоток чистой родниковой воды, как теплый луч солнца…
Но нас превеликое множество, и все мы очень разные, соответственно, много и понятий о любви. Ещё больше бытует различных частных мнений о любви, исходя из каких-либо понятий, хотя любовь-то одна. Выбор велик, но велика и ответственность за наш выбор. Ведь именно от него зависит и вся наша дальнейшая жизнь. Каковы наши понятия, следовательно, таковы и наши действия.
Южная Корея,Сеул
- Юни, как ты думаешь какой платье мне больше идёт? чёрное или бордовое? - уже в сотый раз спрашивает моя подруга Крис.
Мы спознакомились в Таиланде на концерте , 3 года назад . Тогда хорошо повеселились и на второй день не помнили как дошли до отеля. Крис из Польши ,иногда я летала к ней в гости , и так получилось что я её убедила поступить в Сеульский университет вместе со мной.
- Крис , ты в любом платье сногшибательна! Одевай любое.
- Ладно , одену чёрное. Спасибо подруга))Скоро начнется учеба и наши одногруппники решили устроить вечеринку. Были приглашены все желающие. Ну естественно мы решили пойти, ну как мы ? Крис решила. Как она сказала от жизни нужно брать всё, и можно разве с ней не согласиться?
Через некоторое время мы вышли из подъезда и направились прямиком к такси которое вызвали 10 минут назад , мы сели в него и назвали адрес , машина сдвинулась с места.
Через час мы подъехали к небольшому особняку в элитном районе. Из него доносилась громкая музыка и некоторые крики людей.
Некоторых людей мы видели второй раз а некоторых впервые в жизни. Зайдя в дом мы направились к стенду с напитками. Мы взяли по бокалу вина и направились к свободному дивану.
В скором времени моя подруга отдалилась так сказать в дамскою комнату и я осталась одна. Вокруг было много народу, одни пили , другие танцевали а третье вообще отдались страстью , целовались чуть ли не раздевая друг друга.
Через некоторое время я увидела свою подругу, идущая с каким-то парням прямиком ко мне. И как только она успела с кем-то познакомиться?
- Юни, знакомся это Хосок, Хосок это Юни , моя лучшая и не повторимая подруга - приставила нас Крис.
- Рад познакомится Юни - протянул руку Хосок
- Взаимно - ответила я на рукапожатия парня
- Дамы будете что нибудь пить? Вино , виски, соджу, пива , сок? - предложил нам парень
- Сок? Не смеши нас , мы пришли сюда повеселиться а не грустить, нам виски а потом как пойдет, да Юни?
- Конечно))- и вот скажите мне как ей отказать? Я тоже не знаю. Будь что будет.
- Заказ принят- наигранно ответил парень и отдалился.
- Ты где его откопала ? Ты же в туалете была Крис.
- Я когда выходила с уборной с ним столкнулась , кстати он учится на втором курсе
- Эмм.. ты и это узнала?
- Естественно))
- Понравился? - подмигнув спросила я
- Да, жаль что он гей - грустно ответила та
- Что???- вы бы видели мои глаза они были по пять копеек
- Что слышала - но не успела подруга договорить как нам уже подошёл Хосок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за желание ✨
RandomНе судите строго это мой первый фанфик 🫠 - Сладкая не зли папочку, он может и наказать - посмотрев похотливым взглядом он расположил свои руки мне на бёдра. Это было последней каплей моего терпения. - Да пошёл ты извращенец - я ударила его между но...