Глава 2

30 3 2
                                    

Хосок присел к нам и протянул напитки.
- Я как понял вы с первого курса? - спросил нас парень
- Да - ответили мы одновременно. Мы начали смеяться, и как так произошло?

В кампании Хосока мы провели много времени. Он рассказал нам про университет, как там все устроено и так далее . Как я поняла в универе есть так называемая элиты , в неё входит парни и девушки крупных бизнесменов страны. Потом я узнал что это ещё цветочки, есть ещё и Кароли туда входит четверо парней: Пак Чимин, Мин Юнги, Чон Чонгук и Ким Тэхён. Когда я спросила Хосока чем они так отличаются от элиты он мне не ответил.

После куча напитков я захотела в уборную , сказав подруге что отойду не на долго, направилась прямиком туда.

Выйдя из уборный , достала телефон посмотреть сколько времени и в этот момент в меня врезается какой-то парень и телефон падает на пол. Моему гневу не было предела.
- Ты слепой или да? Не видишь куда прёшь? Разуй глаза кретин!! - взяв телефон с пола , я поспешила уйти , слава богу что на телефоне не одной трещины.

Не успела я сделать и шагу как кто-то подхватил меня за локоть и припечатал к стене.
- Повтори - приказал мне властный и сексуальный голос на против. А он ничего так )) Стоп о чём это я , о чём ты думаешь Юни?
- Ты ещё и глухой? - говорили же мне держать язык за зубами, нет же ,Юни никого не слушает. И чего мне вообще его бояться?

В коридоре был полумрак но я отчётливо заметила на его левой руке татуировку , цифру 13 , и что это значит?

От раздумий меня перебила его тёплое дыхание на моей шее, его голос, такой сладкий прозвучал около моего уха:
- Милая не играй с огнём, извинись так чтобы мне понравилось и я тебя отпущу
- С чего бы? Во первых это ты в меня врезался, во вторых и за тебя я уранила телефон и в третьих ты даже не извинился! - чёрт Юни извинись ты и всё . Я никогда не было такой храброй это наверное всё алкоголь. Айщ и кто меня просил столько пить?
- Сладкая не зли папочку, он может и наказать - посмотрев похотливым взглядом он расположил свои руки мне на бёдра. Это было последней каплей моего терпения.
- Да пошёл ты извращенец - я ударила его между ног и ушла прочь от туда.

Придя назад к дивану я увидела только подругу, Хосока не где не было. Рассказав все Крис, мы решили поехать домой, достаточно на сегодня приключений.

Мой день начался не очень, я проснулась от жажды. Открыв глаза я посмотрела на тумбочку возле себя, там стоял стакан воды и таблетка от головы. Боже Крис как же я тебя люблю. Взяв телефон в руки я посмотрела на время, шесть часов вечера вот же... Айщ... как я могла столько спать? Никогда не буду столько пить.

Встав с кровати я направилось прямиком на кухню, откуда доносился вкусный запах еды.
- Крис , как давно ты встала ? - спросила я охрипшим голосом.
- Ой , Юни ты меня напугала! Где-то два часа назад - мило улыбнулась мне подруга. И откуда у неё такое хорошее настроение? Разве мы не пили одинакова ?
- Разве у тебя голова не болит? Как ты можешь вот так спокойно стоять на ногах?
- Ты же знаешь Юни что я легко переношу алкоголь - ставя на стол блинчики ответила подруга.
- Прости всегда забываю))- улыбнулась я.
- Кушай, а я пойду смотреть телевизор
- Сколько раз я говорила что люблю тебя и твои блинчики, Крис? - спросила я подругу
- Каждый раз как я их готовлю - посмеялась она
- Спасибо))
- Приятного аппетита, и потом убири за собой
- Естественно, спасибо - после этого Крис ушла оставив меня одну.
Вдруг на мой телефон приходит сообщение...

Любовь за желание ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя