— мне было 6-7 лет, когда я узнала, что такое настоящий ужас.— мы с братом гуляли по лужайке и собирали ромашки, чтобы бабушка приготовила отвар. как было прекрасно смотреть на мир детскими глазами, столько радости и эмоций в одном мгновении. но в скорее эта идеальность прекратилась. брат и я в этот раз зашли чуть дальше обычного и забрели в лес не заметив, как оказались совсем в глубине. я мало что понимала в таком юном возрасте, а вот брат как только понял что он не мог найти обратный путь начал паниковать.
— совсем скоро начало темнеть, и все повечерело. мне стало немного холодно, и брат накинул на меня свою кофту. он понял — ситуация оказалась безвыходной. лес был огромный, это все ровно что сравнить кота со слоном. мы бродили очень и очень долго. я хотела есть и мой сопровождающий разумеется тоже. «я вспомнил!» — услышала я из уст брата.
— у меня в кармане завалялся кусок ржаного хлеба.
— ура! мы хотя бы не останемся слишком голодными.— брат начал теребить карманы и вскоре достал кусок ржаного. мы поделили его и съели за считаные секунды. я была рада, но организм требовал ещё. я не могла с этим ничего сделать. мы все шли и шли, но совсем устали и сели около ели. было немного жутковато, но усталость взяла свое, и мы заснули.
— я смутно это помню,но мне приснилась чья-то горбатая тень, но почему я не видела облика, а только тень? это оставалось загадкой. все сны — это сплошные загадки, где нет ничего логичного.
— я проснулась от того, что меня разбудил брат. он сказал, чтобы мы продолжали искать выход с самого утра, чтобы не задерживаться, хотя уже и некуда. брат волновался не за нас, а за бабушку с больным сердцем, она очень боялась нас отпускать даже на прогулку по деревне, но привыкла к тому, что мы уже не те маленькие ребята, и отпустила нас подальше. в результате вот что вышло, мы просто заблудились в глуши.