— да, мы все шли и шли, и как же мы устали. но вдруг мы услышали шорох в кустах. я перепугалась и схватилась за брата, он же подошел к кустам и без всякого страха просто раздвинул листву. там никого и ничего не оказалась. мы продолжали идти и вдруг заметили, что вдали стаяла чья-то худая фигура. брат сразу обрадовался, он думал что мы спасены, и нам сейчас подскажут дорогу. я быстро остановила его.— стой, не иди к этому существу, пожалуйста..
брат обернулся и ответил:
— ты что, глупая? это же наш шанс выбраться отсюда!
— а может оно тоже заблудилось.
— да кто оно?! это обычная бабушка.— брат не стал ждать моего ответа и вырвался из моих объятий, но когда он повернулся, то никого уже не было. он сказал, что это я во всём виновата, и теперь мы подохнем в этом чертовом лесу.
— дело опять приближалось к вечеру, мы совсем проголодались, но делать было нечего, ни у кого не было еды. мы опять же легли около ели и уснули. на этот раз мне приснилась уже не горбатая тень, а сам облик этой тени. тень принадлежала старой, горбатой, совсем истощённой старухе. у неё все лицо было в морщинах и царапинах, глаза были ярко-зеленого цвета, губы были очень сухие, а нос - кривой с горбинкой. на голове был платок, а сама она была одета в небольшой сарафан с шерстяной кофтой поверх. на ногах теплые колготки и обычные галоши. она так пристально смотрела на меня своими искрящимися глазами, что мне стало жутко, и я проснулась.
— было раннее утро, брат ещё спал. я не хотела опять блуждать целый день, поэтому не будила его, а ждала пока он сам проснется. посмотрев на красивый рассвет, я решила вздремнуть, но мне этого не удалось. только я сомкнула глаза как услышала, что кто-то пробирался через деревья. кровь в жилах застыла от ужаса, настолько мне страшно стало. я сжалась в комочек и постаралась уснуть.