Моя мама очень сильно любила вязать. Она делала нам с братом шарфы, жилетки, теплые носочки. Маме очень нравилось радовать нас своим вязанием. Каждый вечер допоздна в ее комнате горел свет, а проходя мимо полуоткрытой двери, можно было услышать стук спиц и тихое бормотание, это мама считала петельки, чтобы на утро обрадовать нас очередным подарком.
И казалось, все будет хорошо, но одним вечером мой брат не вернулся домой. Мы все жутко волновались, звонили в полицию, мама всю ночь не спала, лишь тревожно стучала спицами и смотрела на часы, в ожидании звонка. Я же смогла заснуть, только мне снились кошмары о том, что могло случиться с братом. На утро оказалось, что его сбила машина, спасти не удалось, а водитель скрылся с места аварии. Это было ужасно, мы не знали, как справиться с этим горем, особенно не знала мама. Она пережила своего ребенка, я даже представить не могу насколько это больно.
Все свое внимание она стала уделять мне, я терпела это, принимала ее заботу, все стало налаживаться, но одно меня беспокоило, мама уходила куда то по ночам. Она всегда тяжело дышала по возвращению, благо это прекратилось через неделю, мне больше не о чем было беспокоиться.
В тот день я уставшая вернулась домой и сразу же легла спать, проснулась я от тихого знакомого бормотания. Мама снова вяжет. Я подошла к ее комнате и аккуратно заглянула через дверь, чтобы посмотреть что моя мама решила сделать.
Мои ноги подкосились, когда я увидела, что мама вяжет шарф из человеческих кишков. Я боялась пошевелиться, но все таки смогла отойти и вызывать полицию. Оказалось, моя мама раскопала могилу брата и хотела, чтобы он всегда был рядом со мной и согревал меня...
Сейчас у меня тоже двое детей, а я страшно приобщилась к вязанию, надеюсь тут я все таки пошла не в маму...