❗Предупреждение❗
Данная книга носит контент от 16+. Здесь присутствуют сцены сексуального и/или насильственного характера. Все персонажи достигли возраста согласия/совершеннолетия. Данная история выдуманная, и не имеет ничего общего с реальной жизнью.
Основной жанр: сталкинг, нездоровые отношения, зависимость одного партнёра от другого, упоминание убийств.
Наслаждайтесь.
***
Пальцы бегали по клавиатуре, чтобы написать сообщение пользователю, у которого не было микрофона. Милый парень с тёмным цветом кожи сидел перед ней на мониторе, только вот совсем «немой». На это Вивиан только мило улыбалась, отправляя приятелю сообщение, на которое он тоже улыбнулся и стал писать ответ. Оперевшись подбородком о руку, Виннице скучающим взглядом обвела вкладки, а затем уже с интересом посмотрела на сообщение от пользователя. Только вот прочитать его она не успела. Темнокожий парень переключился, либо же случайно нажал на кнопку. Этого, к сожалению, Виннице никогда больше не узнает, если не наткнётся на него снова. Даже ник его не запомнила, а жаль. Довольно симпатичный был.
Выдохнув, девушка потянулась, переведя взгляд с монитора ноутбука на окно, за которым спокойно качалось дерево, немного постукивая веточками по стеклу. Это даже успокаивало. Виннице мотнула головой, отчего шея немного хрустнула.
Звонок телефона раздался совершенно неожиданно. Вив точно знала, что в такое позднее время ей может звонить только два человека. Мама или Меган. Только сейчас уже за полночь, поэтому это точно была подруга. Выдохнув и закатив глаза, Виннице потянулась к телефону, чтобы принять звонок.
— Алло, — весёлый голос тут же заставил Вивиан скривиться, так как это было довольно громко. Сейчас шума не хотелось.
— Алло, — выдохнула девушка, заходя к себе на страницу Facebook.
— С днем рождения, подруга! — Уиллер явно не собиралась пропускать ни минуты, чтобы поздравить своего друга. На это Вивиан лишь как-то странно поморщилась, так как такой громкий голос в такое время был точно некстати.
— Ты не могла потерпеть до утра? — спросила Виннице, краем глаза посмотрев в сторону нотубука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чат-Рулетка
Fanfictionпейринг: ОЖП/Эйдан Галлахер (Работа временно заморожена) - Прошу, перестань! Что тебе нужно? Что тебе от меня нужно?! - девушка прижала руки к голове, отклоняясь от ноутбука. Сообщение, что она получила от странного пользователя, содержало: =) Фандо...