Глава 1

255 13 0
                                    

‼️Внимание, дорогой читатель. В этой главе, присутствует нецензурная лексика и сцены 18+
Пожалуйста, если вы прочитаете, это и пожалуетесь на главу за это. Имейте ввиду, я вас предупреждала. Спасибо, а теперь приступаем к самой главе)‼️

Разгар перепалки, Скай и Сэма в 33 серии...
— Сука, один раз в жизни, захотел извиниться! А ты, ведёшь себя...
— Как кто?
— Как тупая, истеричка.
— Это я истерика!?
— Ну, а как тебя, ещё назвать?! Вечно, ходишь с недовольным лицом.
— Ах, простите! Я должна всегда, быть как Сэм, у которого никогда, не бывает проблем.
— Да, ты меня нихрена, не знаешь!
— Как и ты обо мне!
Он притянул, Скай за талию к себе.
И страстно поцеловал.
Скай, была в шоке, но ответила на поцелуй. Сэм продолжал целовать, девушку. Скай, прижалась к парню, всем телом.
— «Хоть бы, сейчас уломал на....» — подумал, Сэм.
Скай, взялась за его шею и запрыгнула на него, продолжая целовать.
Сэм, был просто в шоке. Ведь, вообще ожидал другой реакции, но продолжал, её целовать.
—Сэм, а может?
— М?
В этот момент Скай почувствовала что то твёрдое в низу, Скай была в шоке.
— «Мне, даже не надо, знать о чём, она думает....)»
— Скай?
— Да?
— Ты, точно хочешь, этого?
—Да.... А ты?
— Скай, блять! Ты не представляешь, как мне приходиться сдерживаться. Когда, я вижу тебя после душа в милых штанишках с медвежатами. Думаешь, я нарочно пытаюсь, отогнать все, мысли о тебе?
Скай хитро, но мило улыбнулась:
— Ну, Сэмми. Я не виновата)
— Нуууууу, кое в чём, да.
— И в чем? Кстати тебе, не тяжело?
— То, что ты чертовски, привлекательна!
— Я знаю)
— Скай, я могу выдержать 150 килограмм, а ты всего лишь, малая часть, этого веса
— 34 кг...
— Угу.... — Он, начал потихоньку раздевать, Скай. Скай, смотрела на Сэма и очень тихо постанывала....
Сначала кепка, потом резинки, толстовка и Скай, уже стояла в нижнем белье, перед Сэмом:
— Мммммм, какой вид... — Парень, ухмыльнулся. Он начал, целовать шею, плечи....
— Сэм шея, это моё слабое место....
— Знаю....
Парень начал, возвращаться к шее и оставлять на ней яркие засосы. Потом, он повалил Скай на кровать, склонившись над ней как волк над добычей. Потянулся к ливчику.
— Сэм... я не могу..., Ах!
Сэм поджал, нижнюю губу и сорвал ливчик с груди. Грудь Скай, была одновременно мягкая и упругая на ощупь. Он сминал, её, а потом принялся облизывать соски.
— Мммммм. Сэм....мммм... — Стоны Скай, становились всё громче и громче. Спускаясь ниже по животу, проводя языком, наконец добравшись до заветного, места. Сэм, остановился, смотря на реакцию девушки:
— Сэм, Боже! Ах! — Потихоньку, он начал снимать с неё трусики и целуя в тех, оголённых местах, что раздевал..... Наконец, Скай осталась полностью, обнаженная перед ним. Сэм, потянулся к клитору, рукой и начал массировать чувствительное место.
— Ах! — Скай с каждой минутой становилась громче. Он водил всего двумя пальцами, а Скай становилось, так хорошо. Что и Сэму, это приносило удовольствие.....
Стоны Скай разносились по всему дому:
— Мммм.... Хах.. Приятно, видеть, что тебе, это нравится)
—Сэммик....нас же... соседи услышат.. Ах!
— Быстрее, твоя мама) — Он остановил, пальцы и убрал их, от клитора.
— Аххх...
Кто-то постучался в дверь.
— Твою мать!
— Кто, там? — Спросила испугано, Скай.
В ответ, лишь молчание....
— Лежи, я сейчас.
— Хорошо.
Сэм, открыл дверь, там стоял Стив, как ни в чем, не бывало.
— Бляяять. Ты, что здесь делаешь, Стив?!
— Я приехал в гости!А кто, там с тобой?
— Какой, нахрен в гости?! Неважно, Стив иди, гуляй обратно!
— Ну, броооо....
Сэм, взял брата за воротник и потащил к выходу из дома.
— Ээээ брат, ты чё...?
— Стив, у меня, нет на тебя времени. Езжай, домой
— Ок.
— Вот и прекрасно
Стив вышел из дома.
— «Слава Богу, Стива, ещё не хватало».
Он вернулся, обратно в комнату:
— Кто там, был? — Спросила Скай, извиваясь на кровати.
— Стив.
— Понятно.
— Мммм, продолжим?
— Сэм, а можешь лечь на спину пожалуйста?
— Нуууу, ладно. — Не понимая, ничего после визита, брата, ответил парень. И лёг как велела, его будущая девушка.
— Теперь, моя очередь!
Скай, нежно провела ногтем по прессу, парня. Сняла с парня штаны, а затем.... Села на его хуй.
Сэму понравилось, её поведение и он начал помогать, Скай.
Тем временем....
Изабелла и Стив за окном на балконе, дома ели попкорн и пили колу и смотрели на это всё....
— Как думаешь, Стив какая поза дальше, будет?
— Не знаю, Изабелла. А ты, как думаешь?
*Скай начала прыгать быстрее*
— Думаю 48 — и засунула, руку в ведро с попкорном.
— Ахаха Изабелла, Изабелла...
***
— Блять, Скай ты меня с ума сводишь....
— Я такая...) — Скай ещё ускорилась, она начала тихо постанывать.
***
— Ладно я пошёл, приятного просмотра. — Сказал Стив, вставая со стула.
***
Сэм, придерживал её за талию, чтобы она не упала и наслаждался, её эмоциями.
***
— Ок, уверен сейчас, будет самое интересное
***
—Сэм, а если мы станем родителями то что делать будем? — Сказала Скай, ускоряясь каждую секунду.
— Скай, ты думаешь, я  совсем дебил? Посмотри...
Он, высунул из неё член и показал, что на нём, есть презерватив:
— Блять, не заметила... Извини.
— Хах, сам в шоке, что не чувствуется, его совсем) Блять, меня волнует вопрос со Стивом, куда он, опять намылился....
— Может гуляет или домой пошёл.
— Ага, как же... До дома 3 часа, езды, а гуляет он, только с кем-то, скучно ему, видите ли.
— С Изабеллой или Долорес. — Не отрывая, губы от Сэма, проговорила Скай.
— Интересно, что они сейчас, там втроём делают?!
— Я от куда, знаю?
— Мммм....ах!
— Я никогда, этого не говорю конечно, но я волнуюсь за него....
***
— Стив, чего молчишь и
смотришь на небо, уже 10 минут? Думаешь, продержишься ты в воздухе, хотя бы 5 секунд? Могу, помочь, если хочешь)
— Эээээ, не...
— Тогда, чего завис?
— Просто мне, Скай нравится...
— Чё, блять?! Повтори.
— Что слышала...
— Пиздец, ты нормальный?
— Да.... Но я знаю, что Скай меня, не любит и я, ей не нравлюсь. Она любит Сэма, а Сэм её.
— Пиздец, прекрасна жизнь! — уже говоря, себе говорила Изабелла. — Единственный, человек которого я по настоящему, полюбила. Влюблён в девушку, своего брата и моего бывшего!
— Что!?
— Что?
— Это правда?
— Что?
— А не ничего.
— Тогда, хорошо)
***
— Сэм, а тебе когда-то делали минет?
— Тебе, перечислить сколько раз? И кто, делал?
— Лучше, не надо...
— Ок)
Скай слезла с Сэма и легла на кровать.
— Слушай, тебе никогда, не казалось, что за нами кто-то следит? А может, их двое?
— Неа. А что?
— А мне, кажется что прямо сейчас. — Он, бегом надел толстовку и штаны. И подошёл к двери, балкона.
***
— Блять, Стив пора валить! — Иза, побежала вперёд, прыгая с балкона на балкон.
— Согласен, Изабелла. — И Стив, погнал за ней.
— Твою мать! Сэм, всё видел! И что теперь делать!?
— Спокойно, Стиви! Спокойно.
***
—Сээээм? — Спросила Скай, смотря на Сэма.
— Погоди, я на секунду выйду...
— Хорошо...
***
— Стив, прыгай в корзину для спуска. Сэм нас закопает, сейчас!
— А ты куда?
Изабелла, достала из ремня клинок и отрезала верёвку, пока Стив, задавал вопрос:
— Валить, Стив. Валить. — Изабелла, улыбнулась и смотрела как Стив, спускается вниз.
— Куда? — Но, Иза не успела ответить, так как Сэм нагнал, её. Он прижал, Изабеллу к стене:
— Изабелла, сука! Я тебя, щас уебу нахрен!
— Вперёд! — она улыбнулась и прыгнула вниз с балкона.
Сэм, испуганно посмотрел вниз, но Изабелла как ни в чем, не бывало, уже сидела на крыше. Парень, поднялся к ней.
— Ты хоть, прикройся, а то люди увидят твои достоинства) — легко, сказала Иза, смотря на закат.

*Стив сидел в корзине и ждал.*

— «Блять, Изабелла всегда, найдёт где подметить!»
Сэм, поправил толстовку, закрывая свой красивый, весь в татуировках торс и сказал:
— Ты была, одна?
—Да
— Мало верится, конечно...
— Хочешь, убедиться?
— Нет, уж обойдусь!
— Как хочешь... — через, минутную паузу, она добавила. — Иди, тебя там, Скай заждалась в постели, голая)
— И без тебя, знаю! — Иза, хмыкнула. И через, некоторое время, Сэм удалился. А Иза вздохнув прыгнула, вниз за Стивом....

____________________________________
Кстати, ребят новая глава выйдет, когда на этой наберётся 5★
Всем удачки!

А за окном май-май...Место, где живут истории. Откройте их для себя