‼️Внимание, дорогой читатель. В этой главе, присутствует нецензурная лексика и сцены 18+
Пожалуйста, если вы прочитаете, это и пожалуетесь на главу за это. Имейте ввиду, я вас предупреждала. Спасибо, а теперь приступаем к самой главе)‼️Изабелла, спустилась вниз на землю и принялась искать, Стива. Как оказалось, он был совсем неподалеку и гладил какую-то собаку.
Изабелла, подкралась на цыпочках к парню и принялась смотреть на это, зрелище. Но, ей это быстро надоело, закатив глаза девушка, окликнула, Стива:
— Стив! — Парень, от неожиданности подскочил и врезался в абрикосовое дерево, которое стояло, рядом.
— Ауч! Твою мать, Изабелла! Зачем, так пугать!
— Хах, хорошо шмякнулся! — Иза, захохотала, но потом, сделала серьезное лицо:
— Пошли.
— Куда?
— Домой, Стив!
— Но, мой дом, там где Сэм.
— Пошли. — Уже с напором, ответила та. И парень, всё же послушался.***
Пробираясь, сквозь листву деревьев, Изабелла и Стив, почти добрались до клана охотников:
— Давай, Стив. Не отставай!
— Блять! Опять, эти комары... И белки!
— Не ной, мы почти, пришли.
— Эх....
***
Стив, раскладывал свои вещи в комнате. Вдруг раздался, звонок на телефоне. Стив, взял трубку:
— Алло. Да, Сэм. Да, я дома. Нет, она ушла с отцом. Не знаю. И чем же? Понял я, понял... — Парень, отложил телефон, от себя. Перекрестившись заранее на случай, если Сэм, придет дать, ему люлей.***
Сэм, открыл дверь балкона и зашёл в дом.
— Ты, где был? Тебя, не было полчаса.
— Прости, Скай. Изабелла, заняла время!
— Изабелла?
— Да, смотрела на нас.
— На нас?! — Переспросила, девушка.
— Да.
— Когда, мы.....
— Да. Знаю, она дура!
— Нууууу.
— Скай, мне нужно отлучиться, ненадолго. Побудешь, пока одна?
— Да, конечно.
— Тогда, я побежал. — Поцеловав, девушку на прощанье, парень вышел из комнаты. А затем из дома.
Скай, встала с кровати, пошла в душ, думая о том, что произошло. С одной, стороны ей нравился, Сэм, но.... Чего-то, ей не хватало. Или кого-то....
— «Изабелла, такая жестокая, дерзкая и бесчувственная снаружи, но милосердная и добрая, внутри. Кажется, я что-то к ней чувствую. Но, я уже, вот только что, переспала с Сэмом! Но, меня манят её шрамы, харизма, голос.... Стоп, Скай ты, что лесбиянка?! Нет, я биссексуалка! Мне нужна, Изабелла, где же, её найти.... Я хочу, её!» — с этой мыслью, Скай оделась, привела себя в порядок. И как только, хотела выйти из дома, дверь открылась.
На пороге, стояла Иза. Как ни в чём, не бывало зашла, без приглашения в дом.
— Скай, а где.... — Но, не успела Иза, договорить как Скай, набросилась на неё с голодным взглядом в глазах. Изабелла, немного опешила, но ей понравилось, поведение, Скай. Она, начала целовать девушку в ответ. Скай, провела языком по мочке, уха Беллы и сказала, самым сексуальным голосом, который только, был в её арсенале:
— Хочешь меня?
— Да.... — повторять, Скай дважды, не пришлось. И улыбнувшись как маленький, чертёнок, она схватила Изабеллу на руки и понесла в комнату.
Скай пришла в комнату, повалила Изу на кровать, закрыла дверь на защёлку и окна. Подошла к Изабелле, нависла над ней как лев над антилопой. А затем, страстно поцеловала в губы.
Изабелла, поджала губы, еле сказав:
— Боже, Скай! Я хочу, тебя и хотела, всегда!....
Скай целовала, Изабеллу и спускала свою руку в низ.
Скай оторвалась, от Изы. Раздела её и оставила в нижнем белье.
Изабелла, конечно была доминанткой, но не в этот, раз....
— Знала бы, ты Изабелла. Как я, мучилась ночью, перед сном.... Я хотела, тебя и хочу! Ты мне, снилась!
Скай спустила, свою руку, ниже. Рука Скай, достигла пояса. Девушка спустила руку, ещё ниже и вот она, соприкоснулась с клитором, Изы.
— Скай, ты у меня потом, не отвертишься!
— Мне плевать, я не могу уже терпеть!
Скай, начала массажировать, клитор девушки.
— Блять, Скай! — Иза, выгнулась в спине.
Скай, смотрит на Изабеллу и наслаждается:
— Ооо два, Изабелла! — И с этими словами, вставила в девушку, два пальца. Скай, ещё ускорилась.
— Скай, сука несносная! Я тебе, отомщу за это!
— Ага, как же.
Скай ещё ускорилась.
Скай давала, Изабелле божественные эмоции, которые девушка, ещё не испытывала, ни с одним, её партнёром.
Скай остановилась, встала и подошла к тумбочке, что стояла рядом. И взяла, от туда, черную коробку.
Изабелла, поднялась на локтях и посмотрела, что та, делает.
— Как думаешь, что там?
— Сука, я тебя убью! Если, это то, о чем я, думаю.
Скай, ухмыльнулась.
— И о чем же, ты думаешь? — С улыбкой, спросила она.
— Как бы, дать тебе, люлей.
— Зачем?
— Потом, узнаешь...
— Закрой глазки, пожалуйста. Ляг на спину и раздвинь ножки, пожалуйста.
Иза, закусила нижнюю губу и сделала как просила, девушка
Скай, тихо и нежно, вставила в девушку, вибратор.
Изабелла, ничего не почувствовала и подумала:
— «Что происходит»?
Скай включила, вибратор на среднюю и начала, им водить туда сюда.
Девушка, почувствовала что-то приятное, но не могла понять, что это.
Скай включила, вибратор на максимум и продолжила, им водить по кругу.
Иза, вообще ничего, не понимала, ведь не знала, ничего про новые технологии. Жила же, она в лесу в клане охотников.
Но, ей стало приносить, неутолимое удовольствие, от происходящего.
— Ничего, не понимаешь, Изабелла?
— Ах, не понимаю. Но мне хочется, тебя убить, Скай!
— Если убьешь, то кто тебе, будет приносить удовольствие?
— Ой, много у меня, есть партнёров по сексу. Найду!.... Но, они все не заменят, тебя. — Добавила, Изабелла, таким тоном который никогда бы, не прозвучал из её, уст — искренние эмоции, любви.
Скай поднялась к Изе, всё также водя вибратором, начала целовать в шею, оставляя на ней засосы.
— Скай! Ах, боже!
— Тише Изабелла, нас же могут услышать!..
— Мне плевать!
Скай заткнула, Изабеллу поцелуем.
Скай ускорилась водить вибратором.
Изабелла, могла убивать стольких ведьм, что Скай даже и в страшных снах и не снилось. И она убивала, их без чувственно, родители закрывали, все чувства и эмоции, Беллы под замок. И Изабелла, стала холодно, бесчувственной и жестокой к другим.
Но, Скай растопила лёд в сердце и душе, девушки. И кажется, что и Изабелла, что-то почувствовала к ней, как ни к кому другому.
Скай вытащила, вибратор из Изабеллы, спустилась в низ, соприкоснулась с клитором, языком и начала, сосать половые губы.
Белла, сдерживала эмоции и начала прислушиваться к ощущениям, которые делала, ей Скай.
Скай, всё ускорялась и ускорялась.
Изабелла, была на пределе, у высшего удовольствия.
Скай, взяла в руки грудь Изабеллы и сжала её.
Грудь девушки, была вся в шрамах как и лицо, тело.
— «Изабелла, убила стольких невинных людей, но я понимаю, что она это, не со зла и вернуть к сожалению, она их не может, назад... Но, она искренне, раскаивается, это видно».
Изабелле, нравилось когда Скай, руководила ситуацией...
Скай ускорялась, каждую секунду. Ей нравилось как Изабелла, получает удовольствие.
— «Но, скоро этому прийдёт, конец».... — Подумала, Изабелла.
Скай, вошла в Изу, языком.
— Мг, Скай!
— Изабелла, я вижу, ты на гране пика. — С ехидностью, сказала Скай.
— Верно. И я, не советую, тебе медлить!
— Окей.
Скай, ускорилась на максимум.
— Мгх! Ах!
Девушка, ещё ускорилась.
— Скай, я скоро кончу!
— Это хорошо..
Скай добавила, два пальца и продолжила лизать.
— Хорошо?!
— Ну, да.
— Да, я не кончала, никогда! Нууууу, кроме.....
— Ого... Ну кроме, кого?
— Блять, сукин сын, он!
— Кроме, Сэма?
Скай добавила, третий палец.
— Да! Блять, Скай! Ты, меня угробить решила?!
— Может, быть.... — Она по кошачьи, улыбнулась.
— Прекрасно!
— Котик, не ори, услышат же!
— Пусть, слышат!
— Ну раз, так...
Скай заткнула, Изабеллу поцелуем. Всё, так же водя пальцами в ней и массируя, её клитор.
— М!
Изабелла, была в шоке.
Каждую секунду, Скай ускорялась. Она хотела, остановится, но она не хотела, прерывать удовольствие, Изабеллы.
Изабелла, не могла больше, терпеть эти, муки удовольствия и кончила.
20-30 секунд, она лежала, а потом с новыми силами вскочила и повалила, Скай на спину:
— Пришло, время мщения!
— Твою мать! Ну давай, я готова мамочка!
— Предупреждаю, тебе будет больно.
— С чего, ты взяла?
Белла, засмеялась.
— Поверь, я то знаю...
Изабелла, ушла из комнаты. Через несколько минут, она вернулась с чем-то за спиной.
— Что, это?
— Хм. — ухмыльнувшись, девушка подошла к кровати и пока, Скай не понимала, что её сейчас, ждёт. Белла, достала из-за спины, огромный 25 сантиметровый член и вставила до упора в Скай. И начала, быстро двигать, им.
— Ах! Ах! Изабелла! Аааах!
— А я, предупреждала! — Иза, радостно, ускоряла темп и смотрела на реакцию Скай.
— Не переживай, Изабелла, у Сэма 27 сантиметров. — С усмешкой, ответила та. — Ах!
— Хах, да ты что? — С насмешкой, ответила Иза. И отвернулась, от девушки. Повернувшись, обратно на ней, уже был ремень с членом, почти до 40 см.
— Повернись-ка, Скай.
— Твою мать!
— Предупреждала! — Изабелла, резким движением вошла в Скай и двигала, ещё быстрее, чем три Сэма, вместе взятые. — Нравится?
— МММММ! Изабелла! Ааахх!
— Но, это ещё не всё... Изабелла, потянулась рукой на пол и достала, вибратор, пулю и засунула в Скай, вместе с членом.
— Готовься, получить самый лучший, оргазм в твоей жизни!
— Изабелла!!!!! Я тебя завтра или сегодня прибью!
Стоны, Скай разносились, очень громко по всему дому.
— Было бы, прекрасно!
Изабелла, ускорилась и включила, максимальную скорость на вибраторе.
Скай прогнула, спину и простонала очень-очень, громко.
— Твои стоны как песня!
— АААХХ!
— Скоро, скоро...
Скай, извивалась на кровати и стонала, очень громко.
А Иза, не унималась и начала, оставлять засосы на шее, Скай и кусать её, нежную кожу.
— Аааахххх!!! Боже!!!! Изабелла!!!МММ!!
Пока Изабелла, оставляла засосы на шее девушки. Скай, вошла в неё двумя пальцами.
— БЛЯТЬ! Как не хорошо... — Изабелла, взялась за грудь Скай и начала, сминать её.
— Аххх!
— Ммм... — Иза, наклонила голову и начала кусать, соски от этого, они становились, ярко алыми.
— Мне больно! Ах! Ммм..
— Так и должно, быть. Я предупреждала, что будет больно.
— Я сделаю, всё. Чтобы, ты кончила!
— За что, ты так со мной? Ах!
— За то что, ты теперь, моя...
— Что?...
— Что слышала, сладкая...
— А как же, Сэм? Ах!
— Это будет, наш маленький секрет. Шшшш... — И она, приложила палец к пухлым, губам Скай.
— Ммммммм.....
— Хотяяяяя, ты любишь, его? — Спросила та, остановившись, ожидая ответа.
— И его, и тебя.
— Хм? Так, я тебе любовница, получается?!
— Тебя больше!
— Ну, тогда... — Девушка, сделала последний толчок и Скай, получила самый прекрасный, оргазм за всю, её жизнь.
Иза, легла рядом и они уставились в потолок.
— Тебе понравилось? — спросила, Белла у девушки, через несколько минут.
— Очень!
Скай повернулась в сторону Изабеллы и страстно, поцеловала.
— Ммм, мне нравится...
— Хм.. — ухмыльнулась, Скай.
Иза, поцеловала в ответ. Но, вдруг входная дверь, квартиры отворилась.
— Твою мать! Это либо, Сэм, либо родители.
— Твою ж, МАТЬ!
Скай быстро, встала и начала одеваться.
— Скай, я пришел, ты где?
— Я в комнате Сэм, сейчас выйду.
— Одевайся и сиди, тут. — Сказала Скай, выходя из комнаты.
— Хах, ок. — Белла, подмигнула, Скай и стала одеваться.
— Хотяяяяя, не пошли со мной.__________________________________
Новая глава выйдет, когда на этой наберётся 5★
Всем удачки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А за окном май-май...
РазноеЛюбовная история, всех героев «Ученика по обмену». PS: много, хорни) Приятного времяпровождения!