Пара сидела и смотрела друг другу в глаза и тут парень резко целует девушку в губы.
После отстранился и понял что сделал, быстро встал и вышел из комнаты.
С: 💭 Что это было? 😳💭
Спустя две минуты Саша поняла что случилось. Покраснела как рак . Но тут в комнату входит Эмма.
Э: Чо это с Рэям ?
С: А что с ним? (////)
Э: Весь красны шол, я спросила что случилось а он лишь послал меня сказав что ему сейчас не до меня •-•
С: Ясно...(///)
Э: А с тобой то что, красная как рак •-•
С: Проходит не стой в дверном проёме, дверь не забудь закрыть... (////)
Эмма закрыла дверь и села рядом с красной подругой.
Э: Ну давай сударыня рассказывай)
С: Мы седели говорили...
Э: Так не переживай всё что я здесь услышу останется в пределах этого места, клянусь)
Саша тяжело вздохнул и продолжала говорить.
С: Мы седели говорили, я ответила ему на вопрос почему я ево называю чернышом, но ему не понравилась что я не смотрела ему в глаза, он взял меня за подбородок поднял мою голову так чтобы я смотрела ему в глаза, начал нести бред по типу повтори это смотря мне в глаза, и так далее, я просто сидела и смотрела ему в глаза а он мне, спустя несколько минут он просто взял и поцеловал меня в губы потом отстранился и ушол...
Э: НИХУЯ!!!!!!!
С: Эмма блин ты чого кричишь...
Э: Серьезно Рэй поцеловал тебя?!!!
С: Я вроде уже сказала что да....
Э: Нифига себе, я в шоке, Анна в пролёте 😂
С: Всмысли Анна в пролёте?
Э: А тебе что не кто не говорил?
С: Нет а что ?
Э: Короче если коротко то этой мымре нравиться Рэй и она всякими способами пытается завоевать сердце нашего Рэя)
С: Ясно.
Э: Но похоже сердце нашего серьезного парня завоевала другая)
Саша ударила подругу по ноге.
Э: Боль было (
С: А ты хуйню не неси...
Э:.....