Катакомбы

73 5 1
                                    

Справки
"..."-мысли
*...*-шепот
Когда все были собраны,то тут же отправились в путь. Есть интересный факт, Эррор и Найтмер шли впереди и рядом, а позади них шли другие. Перешёптываются и хихикают с этого.
Эррор- " нам нужно в лес... Идти нам где-то часа так два не меньше"
Хоррор-Глюче ты с нами?
Эррор-. . .
Кросс-Эррор?
Эррор-. . .
Килл-Эррор ало!
Эррор-. . .
Найт-х-е-е-й! Земля вызывает Эррора!!
Эррор-  . . .  А?
Найт-ты где там летаешь?
Кросс-мы тебя звали, а ты не откликался.
Эррор- а да? Извините в мыслях заплутал...
Найт-ты в норме?
Эррор- сойдет.. Кстати нам идти как минимум часа два не меньше, будим отвлекаться путь будет идти дольше.
Даст-с-у-у-у-к-а...
Килл-" бля суету навести охота..."
Киллер приостановил Даста, Кросса и Хоррора. Те сначала не поняли, что от них хочет Киллер,хотели продолжить путь, но не успели они нечего сделать как килька заговорил.
Килл-*ребят го суету наведем? *
Кросс-* умник.. Как ты собрался это сделать? *
Килл молча и с ухмылкой показал пальцем на впереди идущих Найтмера и Эррора ( если чо то Килл, Кросс, Даст и Хоррор тоже шли, но так чтобы кроме них самих не кто не услышал друг друга, если не понятно сори)
Даст и Хоррор поняли о чем идет речь Кросс тоже понял, но помнив на сколько сильно можно разозлить  Найтмера он сказал, что просто посмотрит в сторонке по типу А-ля он хочет еще пожить.
Даст-*выкладывай свой план*
Килл рассказал план по которому должны они идти. Даст подошел к Эррору и дотронулся до его плеча так чтобы кальмар этого не заметил, но заметил глюк. Ждать долго не пришлось и Эррор повернулся к Дасту и замедлил ход, так.. На автомате.. Хоррор же подошел к Найтмер и сделал  то же самое но только чтобы Кошмар повернулся к нему полностью. И вот самое интересное... Килька тихонько подходит сзади к Глюку и толкает его в сторону Кошмара.. Вот только... Что-то пошло не так, Килл надеялся, что Ошибка просто полетит в Кошмара, а тот его поймает, но имеем мы другое... А именно, что эти двое лежат на земле. Ну как, это так-то Кошмар лежит на земле, а Эррор на нем, но эта картина всем понравилась гораздо больше.
Эррор-бля!
Кросс-" нус... Встретимся на том свете ребят.."
Килл-пфффф! Я думал это произойдет немножечко по другому!
Эррор-я щас твои мозги поставлю немножечко по другому!
И в эту минуту до Глюка допёрло, что он лежит на Найтмере, и естественно он покраснел( ну ля вы меня поняли)
Даст-опа, а кто-то покраснел!
Найт- я вам сейчас пиздюлей выдам, что мало не покажется.
Хоррор-блять я на дерево
Даст;Килл- я с тобой!
И вот трое скелетов сидят на дереве. Найтмер же еще немного потупив очнулся.
Найт-Эррор ты в норме?
Эррор-а да.. Извиняй сейчас встану.
Эррор не успел нечего сделать (опять же)) как он уже в руках Кошмара и они уже успели встать)
Эррор-ну я и сам мог... Отпусти меня
Найт-ты вообще ешь?
Эррор-всмысле?
Найт-ты легкий..
Кросс-*бля больше не могу это очень забавно*
Эррор-закройся! А ты отпусти меня Кальмар переросток!
Вы спросите почему переросток? Ну тут логично, просто Найтмер выше Эррора примерно на голове так две, если не больше...Ну и думаю что кошмар выше всех остальных объяснять не нужно... После того как все спустились с деревьев, после того как всем прописали пиздюлей ну естественно кроме глюка, и после кучу расспросов почему кое-кто такой легкий, все двинулись дальше.
_Спустя Три Часа_
Эррор-ну мы дотопали за.... Три часа
Килл-нормас
Эррор-ты вообще молчи главный виновник
Килл-ну Эррор прости пож.. Ай! Че за хрень!
Эррор-о ты нашел люк катакомбы, молодец.
Килл-о..
Эррор открыл люк, затем он поднял голову на других.
Эррор-нус, кто рискнёт?
Хоррор-кхм,.,ну ты вроде говорил, что ходил туда?
Эррор-я говорил не так. Я сказал что знаю где вход, ну и, что катакомбы вообще есть под городом.
Даст-и какая гарантия, что мы не заблудимся? И откуда ты знаешь, что там есть что нам нужно?
Эррор- ну тебя не проведёшь.. Да я был там много раз... Были причины... Только через другой вход, только он отличается, если это люк, то там была железная старая дверь в скале.
Найт- и почему мы не пошли так чтобы вход был удобнее и безопаснее?
Эррор-потому что нам бы пришлось идти через центр, это рискованно и плюс идти так-то часов 8, а если это все дело обходить то.... 15-20 где-то..
Килл-обработал информейшен.

( Где-то слышала эту фразу, но не помню где, ну и оригинала не знаю сори))
Даст-вот и молодец, ну ладно если не кто из вас не хочет попытать свою не удачу, то рискну я.
Эррор-постой ка
Глюк взял не большой камень и бросил в яму, вы спросите для чего? Щас узнаем
Кросс-так вроде бы лестница есть
Эррор-да, но этот вход очень старый я удивлен, что люк еще открывается, не суть важно.. Суть в том что бы понять как далеко надо полсти вниз и к тому же в самом низу лестница отсутствует, то есть надо прыгнуть.
Килл-дерьмово
Эррор-да, и на те
Хоррор-фонарики? Когда ты из успел взять?
Найт-тот же вопрос
Эррор-это сейчас имеет значение?....
На последнем слове Эррор погрустнел, но тут же опомнился и стал рассматривать каждого
Эррор-ладно я пошел тогда
Найт-нет стой. Мелким прохода не давали, мне не надо чтобы ты еще сломал ноги.
Даст-кто-то волнуется))
Найт-завались! Просто Эррор и так натерпелся..
Найтмер нечего не стал слушать полез вниз, спустя минут 11-15 послышалось эхо.
Найт-тут все чисто! Тут не высоко спрыгивать конечно надо, но Эррор тебе кажется матрас нужен! Так на всякий случай!
После этих предложений послышался смешки, до Эррора сначала не доперло, но потом..
Эррор-иди нахуй двух метровый лось! Спускайтесь идиоты..
Все молча стали спускаться. Настала очередь Глюче, но он не ожидал что последняя перекладина предаст его и он как бы выразится.. Поскользнётся на ней и полетит вниз) Но благо у Найтмера хорошая реакция и он поймал Глюче.
Найт- а я говорит)
Эррор-. . .
Найт-эй ну ты чего?) не ударился ведь) А ?смурфик? Или зацепился?
Эррор-иди ка ты мой дорогой на икс, игрек и одиннадцатую букву алфавита! 

(ГГ)) как послать без мата)

Кросс-не понял..
Кросс как и остальные не поняли, но потом когда до них дошло  они залились смехом, ведь не каждому дано так красиво послать Найтмера. Ну и послать вообще!
Найт-мог бы и «спасибо» сказать
Эррор-ШсПаСиБо
Сказал Глюк попутно слезая с рук Кошмара. После того как все успокоились они продолжали путь.

___________________________
Бля ну че ждите проду? А СУКА НЕ ТО! ТОЧНЕЕ ИЗВИНИТЕ ПЖЛСТ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ! ИЗВИНИТЕ БЕССОВЕСТНОГО ЕНОТА!

Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя