Каролина Уилсон - 17
Джуд Белингем- 19-Да мам встаю. Кричит парень с верхнего этажа. Сейчас ему надо вставать и идти на тренировки. Парень живет с мамой потому что сам он не умеет готовить и жить самостоятельно, но все же когда он разъезжает на командировки то ездит один
-Джуд, если ты сейчас не встанешь то ты опоздаешь и тебя могут наказать, кричит его мать с кухни готовя ему завтрак. Да если парень опаздывает на тренировку то ему могут дать наказание в виде приседание или же пресс и тд.
-хорошоооо маааам. Он с ленью и с усталостью встает с кровати. Он идет умываться, собирает вещи и спускаться в низ. Он быстренько позавтракал сел в машину и поехал.-никто не забыл что сегодня вечером будет мероприятие в честь нашей победы в матче? Говорит Халанд. Он его лучший друг.
-да как же о током можно забыть. Говорят там будут красивые девушки). Да Джуд? Может ты все таки найдешь себе там кого то. Говорит его друг.
-Меня никто не интересует, я даже возможно и не приду туда. Устало говорит Джуд в раздевалке после тренировки.
-да брось ты, приходи и расслабься, ты в последнее время стал напряженным. Джуд ничего не сказав собрал сумку и вышел с помещения.
- что то с ним не так. Говорит напоследок его друг.-каролинааааааа. Кричит в трубку ее лучшая подруга.
-сколько можно сидеть дома и тухнуть.
-Ты еще до двадцати не дошла что бы быть бабушкой и мелет у себя в квартире с пятью кошками. Возмущаться подруга.
-Элис, я честное слово пошла бы если бы не эти конспекты. Каролина сидит и пишет что-то в тетрадь. Она учиться на журналиста. Она всегда с детства мечтала быть им. А ее подруга тоже поступила туда же, но учиться она не настолько усердно как Каролина.
-ладно Элис если я успею докончить до вечера, то я обязательно буду там, договорились?
-лааднооо. Это было ее последнее слово и она отклонила звонок.
Каролина живет одна в большом городе Дортмунд. Вся родня живет в другой стране. Ее мама умерла из-за болезни когда ей было 15 лет. А папа бросил их еще когда она была еще очень маленькой. Сейчас ее опекун это ее сестра ей 30 лет, у них очень хорошие отношения. Но она не потухла, а наоборот когда она переехала от своего родного места в свою мечту то она стала жить так как мечтала очень давно. Она очень веселая, с чувством юмора и жизни радостная, любит все вокруг и летает в облаках. Но в последнее время она не находит свободное время на гуляния из-за уроков, но она старается погулять. А сейчас она сидит и думает, может и вправду пошло оно все? Я уже много недель подряд хорошо себя показываю и к тому же это просто конпект, может мне пойти на это мероприятие? И в итоге она приняла душ и пошла собираться. Ее подруга недавно брала интервью у знаменитого футболиста Халанда, они начали хорошо общаться и он пригласил ее на это же мероприятие. Она решала позвать и свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
RomanceЕму было скучно в жизни, тренировка, матч, тренировка, матч. И так каждый день, казалось, что ничего интересного в его жизни не произойдет но после того как он увидел ее, его жизнь полностью изменилась в самую лучшую сторону