Они с Джудом провели вместе месяц. Каждый занимался своими делами, уходили на роботу или же вместе шли на матч, все было нормально и даже очень. Но Джуду мешало одно, то что они все еще живут отдельно и редко видеться.
-маам я ухожу. Говорит Каролина накидывая на себя куртку и выходя из дома. Она села в машину Джуда.
-Как ты? Куда поедем? Начал расспрашивать ее Джуд.
Она выдохнула и откинула голову на сиденье.
-я не знаю, только подальше от дома, только попробую еще раз захотеть пойти к родителям я даже не знаю какие меры принимать иначе мозги мои не выживут.
-ого, все настолько плохо? Он уже уезжал с дома родителей Каролины.
-Мгм. Она закрыла глаза.
-могу спросить? Спросил Джуд смотря на дорогу.
-лучше не надо. Сказала не открывая глаза.
-ладно ладно. Сказал Джуд успокаивающе.
-хочу поздравить тебя со своими родителями. Сказал Джуд
Она резко открыла глаза и серьезно посмотрела на него.
-что?! Когда? Сейчас? Но я же совсем не готова! Надо было хотя бы нормально одеться или т...
-все в порядке ты отлично выглядишь не надо так переживать они добрые. Перебил ее Джуд.
-о боже ты меня скоро с ума сведешь Джуд!
Он усмехнулся продолжая ехать.Они уже подъезжали к дому родителей Джуда и она смотрела в окно на большой коттедж.
-ого, красивый домик. Сказала Каролина
-большой..но пустой...сказал он с выдохом и они приехали. Она посмотрела на него озабоченно.
-что случилось? Они уже выходили с машины.
-ничего обычного, просто дома никто особо не живет, папа на командировке всегда а мама по делам у брата и у меня матч. Сказал он и обходя машину обнял за талию.
-это грустно. Сказала она идя с ним на порог дома. На что Джуд просто поджал губы и открыл дверь и жестом пригласил ее первой. Заходя в дом она подняла голову и кружилась рассматривая завороженно. И увидела темнокожую женщину. Каролина улыбнулась ей и вспомнила что она была той женщиной с которой они обсуждали игру на матче. Увидев ее улыбку мать Джуда улыбнулась ей в ответ. Добро пожаловать в наш дом милая. Сказала она и распахнула руки для объятий. Она с улыбкой обняла ее и они прошли на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
RomanceЕму было скучно в жизни, тренировка, матч, тренировка, матч. И так каждый день, казалось, что ничего интересного в его жизни не произойдет но после того как он увидел ее, его жизнь полностью изменилась в самую лучшую сторону