глава 1

25 1 0
                                    

~Привет, я Ева Матвеева, мне 21 год, у меня чёрные прямые волосы, хотя настоящий мой цвет светло-русый, сине-голубые глаза с маленьким пятном коричневого оттенка, худощавое телосложение, в основном ношу большие оверсайз вещи, проживаю в Москве.

Мой брат известный экстрасенс Дмитрий Матвеев, ему 25 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой брат известный экстрасенс Дмитрий Матвеев, ему 25 лет. Я безумно горжусь своим братом и иду по его стопам.
Родителей у нас нет, называть причину я не хочу.
Сейчас я учавствую со своим братом в битве сильнейших и настроена одержать победу.
Я очень замкнутый человек, возможно, это связано с детством и скорее из за проблем, с которыми я успела столкнуться.

Мы с Димой пришли домой после рабочего дня и решили обговорить завтрашний день, ведь завтра у нас съëмки битвы сильнейших.

Д-Ев, как думаешь, с кем ты больше всего поладишь ?
-ох Дим, даже не знаю, ты же сам знаешь, человек я страшный, далеко не всем понравлюсь.
Д-д ладно тебе, я уверен, ты найдешь себе там друзей, ну, а если нет, то можешь и демонов в них переселить, а то им жить негде)
-пф, да ну тебя, Дим
Д-я тебя тоже люблю, сестрёнка, хаха

Мы ещё поговорили о чём только можно и разошлись по комнатам, в ожидании завтрашнего дня.

Я проснулась в отличном настроении, заправила кровать и пошла делать все утренние процедуры, а после, отправилась на пробежку.
На улице было очень тепло, я надела наушники и начала пробежку по своему традиционному маршруту, к парку и назад.

-Фух, что-то я не расчитала свои силы, нужно передохнуть.

Я села на ближайшую лавочку и решила полистать ленту инстаграма.
Когда я уже почувствовала силы, я стремительно продолжила пробежку.
Я бежала, попутно слушая музыку и рассматривая уже привычную мне местность.
Я пробежала свою утреннюю норму и решила приготовить поесть себе и брату. Зайдя домой, я сходила в душ, переоделась и пошла на кухню готовить. Я решила сильно не заморачиваться и приготовить блинчики с шоколадом.
Спустя где-то пол часа я уже всё приготовила и пошла будить своего засоню брата.

возможно ли так? Место, где живут истории. Откройте их для себя