Что можно было думать об этом всем.Он был среди запертых стен. Среди того места ,где давалось хоть немного чувства защищённости.Стена и две палатки по бокам.То самое место,где просто веришь в то,что ты там наедине с собой.
Он устал .В руках ощущая уже ненавистный капюшон,и два милых уха. А он весь в этом костюме.В таком цветном и слишком ярким .В таком противном ,вызывающим лишь чувство полного отвращения.
Он ненавидел это.Ненавидел то,чем он являлся.А этот костюм ,как границы его обязанностей и ожиданий от него,он давил со всех сторон,душил, буквально перекрывая доступ к жизни.И хвост ,как будто специальное олицетворение его бренности.Такой же самовольный ,живущий не пойми как,но зависимый ,тут же .
Что даёт нам знание?Понятие,что ты не свободен.Оно лишь мнимое ,но от этого не менее привлекательное.Разорвать эти уши ,освободить себя от этого костюма.И держать в руках то что даёт ему тяжкие обязанности,но в то же время является чем-то слишком важным.
Холодная стена.Она , конечно,ещё не успела сильно остыть,но дарила прохладу прикосновением.Прозрачное до ужаса чувство свободы.Он ненавидел себя.Тем, кем являлся,кем становился и что чувствовал.Он был заперт,у него не было выбора.Да он даже смерть не понимает.
Как же иронично?!И сколько раз он умирал за те же пять минут?!Хах, попробуй перечисли.Что для меня бензопила????Да то же самое ,что пустой звук.Смерть,смерть,смерть.Даже она перестала что-то дарить, надежды нет .И шанса уйти отсюда нет,и шанса умереть,в привычном понимании слова.
А остальные что?Да тот же самый волк ,он тупой,если не понимает как все однотонно.А может он лишь все прознал ?
Но только меня это мучает.
Было приятно освободить волосы,чувствовать что кожу головы ничего не стягивает.Сидеть в одной майке да шортах ,что бы смотреть на живой пример своих заданий.Он любил вешать их на кинжал,иногда оставляя дыры, которые как бы не имели значения,и они были бессмысленны.
Как же было приятно тем же самым кинжалом чувствовать себя живым.Когда ты видишь что да,кровь есть,что смерть хоть и мнима ,но ты жив и можешь временно умереть.Он резал все ,попытки на руки,на ноги,на лицо.И он чувствовал себя больным,когда они как мутная пелена с памяти пропадали,и даже забывались достаточно быстро.
Как же просто можно все уничтожить?Как легко стирается память .Но эти чёртовы вещи.Они горели, медленно превращались в ужасно горячие звёздочки.Как они запекали кровь ,чертили на теле черные рисунки.Как в глазах отражался огонь, возможно он даже слышал крики.Вода,острые предметы ,он пытался закопать,что бы потом снова видеть это все на себе.
Он сжигал все, от одного маленького синего волка,до всей этой огромной территории .Себя,все живое .
Но это просто слишком длинная петля,петля которая начинается в конце и заканчивается в начале.
Как было бы все хорошо,когда вина вся на костюме.Но чувства радости,было приятным.Но импульсивность,его резкость и порывистость он не терпел.Он не терпел,но снова совершал столько каменных глупостей.Сколько раз он пересекал границу где кончалась храбрость и начиналась полная безумность.
Не ждите оправдания,здесь только лишь страдания ,которые закончит новое солнце.
Оно снова откроет все хорошее,и пусть все плохое сотрётся,ведь костюм как новый,сумка висит на плече.
Ах да,улыбка ,такая живая и искренняя,такие сильные эмоции на свету,на свету у куклы ,которая лишь играет,не понимая какое она ничтожество