Был вечер Хината направлялся в спорт зал с мыслями играть в волейбол. Идя и думая, что его ждет в спорт зале. Вдруг он почуствовал как на кого то наткнулся. Хината поднял голову и увидел высокого парня.
?-ты как?
Х-нормально, а ты тоже идешь в спрот зал? Как тебя зовут?!
За раз протороторил Хината аж незнакомец стоял столпом не понимая что ему говорит Хината.
Незнакомец огляделся по сторонам и шопотом сказал.
?-Во первых, да я иду в спорт зал. Как я понял ты тоже направляешься туда. А, во вторых, меня зовут Цукишима Кей. А в третьих мне пора.
Так Цукишима и ушел. Застовляя
Хинате остаться одному.
Вскоре Хината доходит до зала. Каково было его удивление когда он увидел Цукишиму сидящего на скомейке. Сам Хината не успел заметить как он долго смотрит на Цукишиму. В то время Цукишима не смог не заметить пристального взгляда. По этому он посмотрел в сторону Хинаты и сам для себя не ожиданно улыбнулся. На что Хината тоже в замен улыбнулся.
За этим всем наблюдали их сокомандники. Честно, они были в шоковом состояние когда увидели, что сам Цукишима Кей улыбнулся.
В особенности зеленоволосый парень с веснушками был реально в шоковом состоянии. Так как он впервые увидел своего друга с настоящей улыбкой.
Через пару минут начались тренеровки. Все начали разминаться а если быть точнее в зале были Даичи, Сугавара, Асахи, Нишиноя, Эношита, Танака, Цукишима, Хината, Ямагучи и еще 3 человека. Тренеровка была в прямом смысле шикарной. Хината в какой то степени сблизился с Тсуки. Но проходит время и в зал заходит какой то парень.
?- Здравствуйте, извините за опоздание.
Хината подняв свой взор на парня понял, что возле него стоит его бывший противник Кагеяма Тобио прозвище Король Площадки.
Хината смотрел на него с округленными глазами думая что он тут делает. Все остальные нп отстовали от него и тоже смотрели с круглыми глазами. А вот Цукишима смотрит на Кагеяму с неким призрением.
Первым решил начать разговор Даичи.
Д-Ну чтож здравствуй. Как тебя зовут?
К-Я Кагеяма Тобио,возраст 15 лет.
Д-Ясно. Проходи разминайся, играй. Если я не ошибаюсь то ты в средней школе был связующим. Так, что и в нашей команде ты тоже будешь связующим.
К-хорошо.
Кагеяма хотел подойти ближе к сетки и встать рядом с Хинатой, но ему помешал сделать это Цукишима.
Ц-Слышь, король площадки иди на ту сторону здесь уже сформировалась команда. В которой состаю Я, Сугавара сан и ХИНАТА.
Имя Хинаты, Цукишима проговорил с особой ноткой.
Кагеяма поморщился и понял что унего уже появился второй соперник. Так как первым соперникам является Хината.
Х-Эй, Кагеяма, если хочешь можешь пойти и в нашу команду. Сугавара сан, можно пожалуйста 🙏?!
С-Так и быть. Кагеяма, меняемся командами. ☺️
К-Ага
Цукишима глядя на это просто цокнул. Намекая Кагеяме, что ему тут делать нечего.
Прошло время. Солнце начало опускаться. Небо стало нежно розового цвета. Цветы начали закрываться . И волейболисты направлялись подомам. Становится тихо на улице. И Кагеяма одеваясь направляется домой , в тишине. Как ВДРУГ...одно чудо прервало тишину.
Х-ЭЙ, КАГЕЯМА, А ТЫ КАК ТУТ ОКАЗАЛСЯ? РАЗВЕ ТЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ШИРАТОРИДЗАВЭ? АААА?????
К-Эй, ДУРАК ХИНАТА, ты реально думаешь, что я тебе прям всё расскажу? Тебе реально делать нечего?
Х-Эй, я не дурак. И вообще мне, сто даже поинтересоваться нельзя?
К-ВОЗМОЖНО
Хината развернувшись ушел. За всем этим наблюдал Цукишима. Ему это в какой то степени и понравилось и не понравилось.
Понравилось потому, что Хината и Кагеяма не ладят. Не понравилось потому, что Кагеяма налетел на Хинату. Цукишима выходит с спорт зала моментально встречаясь с взглядом Кагеямы.
Ц-..... Знакомы?...
К-С кем?
Ц-С Хинатой Шоё.
К-Виделись на соревнование в средней школе.
Ц-и? К чему такой тон разговора друг с другом?
К-Ну мы же соперники...
Ц-Значит соперники..... Ясно.
К-Слушай, а ты хороший блокирующий. Как зовут?
Ц-Во первых, я не хороший а великолепный блокирующий. Во вторых, я Цукишима Кей. В третьих, ты слабый связующий. В четвертых, раз Хината твой соперник, позволь мне быть твоим ВРАГОМ.
Цукишима зловеще улыбнувшись косо посмотрел на Кагеяму, развернувшись ушел к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не соперники и не друзья мы влюбленные друг в друга
RomanceЦукиХина ♡очень мало по этому пейренгу истории поэтому я решила добавить свои вариант этой пары 💛🧡 Надеюсь кагото моя работа заинтересует.