Эм... Да... Типо... Лол... Да...
Люди не просите делать проду, я не хочу вам обещать и не выполнять свое обещание. Пожалуйста перестаньте(
Я не хочу вас расстраиватьКстати Россия теперь будет выглядеть так :
--------------------------------------------------------------
Утро 7:30
Дома было тихо, даже не было слышно тех маленьких шагов который издавал Россия при ходе.
Тех маленьких когтей которые стучали по полу а за тем и веселый громкий щенячий восторк.
Не было слышно даже голоса Германа, который на протяжении всего времени когда был щенок хвалил его буквально за то что он подышит.На самом деле это компания просто ушла гулять и переживать за них тупо не стоит. Ибо мало кто знает что скрывается за маленьким щенком.
День 13:29
Щенок пришел домой а за ним и пришел Герман.
Гера разделся и пошел на кухню щенок с визгом побежал за ним.
- тише малыш, не кричи . Щас пойдем кушать, иди на место - с улыбкой сказал Гера и пошел доставать щенячий корм.
Гром нежели Россия залез на диван и стал петь свои песни.
Спустя несколько секунд Герман положил миску с кормом рядом с Россией, и щенок стал спокойно кушать.
Герман пошел делать себе завтрак.
Было удивительно но никого не было слышно даже старший немец с кровати не поднимался а он тот еще воробей.
Все спали не смотря на время, и вообще они должны ехать на работу но они тупо спали в своих кроватях.
Поэтому Герман подумал поел, но будить старших он не стал.Щенок следил за Германией но потом он решил что ему срочно нужно поиграть поэтому Россия чтобы Герман ничего не заподозрил пошел за мячиком и в итоге пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хотел щенка получил тварь
Randomна день рождения Германии, ему подарили щенка. Он давно хотел собаку, но от куда же ему было знать что это был оборотень?.... Пруссия/Россия ГИ/Россия РУ/Россия 3Рейх/Россия Германия/Россия