part 21🪻

933 13 1
                                    

наверное расскажу вам что происходило у нас буквально за эту неделю.
Мы отлично отметили День рождения сисси,с Нессой мы не особо общается,я в основном хожу только на завтраки, обеды и ужины. А так вообще не выхожу из комнаты, винни это брат Пэйтона, он стал часто подкатывать ко мне и пытался привлечь внимание.Чесно, после отношений с Пэйтоном я не собиралась ни с кем встречатся.через 2 недели мы уезжаем из лагеря, но это не конец как я понимаю. Не давно Диана сказал что некоторые могут остаться до конца лета.Почти все остаются, но я узнала что Пэйтон уезжает что очень странно, но а я пока думаю. сегодня я собиралась сказать маме, на счёт того что бы остаться в лагере.но а пока мы перейдём к новому дню.
Утро 9:15
я проснулась от звонка Сисси
-ало
-приветик т/ишка
-привет, что то хотела?
-Да, погнали гулять, хватит дома сидеть.
-ццц, ладно
-Давай через 10 минут я буду у тебя
-Угу
я встала с кровати и заправила её, дальше я быстро пошла в душ и решила одеть это:

 -ццц, ладно -Давай через 10 минут я буду у тебя -Угуя встала с кровати и заправила её, дальше я быстро пошла в душ и решила одеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

взяв телефон в руки я вышла из комнаты. На кухне сидели девочки.
-привет, т/и
-Ага, привет.
я обулась и пошла гулять с Сисси, и я услышал что кто то кричит мне в след.
-т/и, ты изменилась после того как стала общаться с сисси.
-вас это вообще не должно волновать с кем я общаюсь.
да, да такое настроение у меня появилась после того как я рассталась с Пэйтоном, ну а когда я вышла на меня набросилась сисси с обнимашками.
-заяя, ты остаёшься?
-незнаю, надо будет у мамы спросить.
-ты кстати знаешь что Пэйтон уезжает?
-ого, не знаешь куда?
-нее, по моему у него папа с какой-то женщиной начал встречаться и типо его папа хочет его познакомить с его новой девушкой. ну я слышала его разговор с отцом..
-ого.
дальше с девушкой мы пошли гулять и после часовой прогулки, мы решили сходить покушать.
-ладно, давай пока,как позвонишь маме напиши мне, ладно?
-конечно
мы обнялись с девушкой, и разошлись по комнатам
____________________
364 слов🩵
приветик пупсы! извините что пропала,особо не было фантазии потом мониторинги, впр и наконец-то появилось время.теперь проды будут выходить чаще.лю🫶
______________

 

Лагерь с классом🩵Место, где живут истории. Откройте их для себя