Я телепортнулся в настоящий мир.
И иду в комнату т/и.
Я открыл дверь и увидел что ты крепко спишь обнимая ту игрушку, которую тебе подарил Егор, когда тебе исполнилось 4 годика.
Егор: какая она всё таки милая, добрая. Но упёртая капец. И минус того что она очень доверчива. Нужно как то этого Максима вытащить на чистую воду. Но как?
Хм... Придумаю)Егор подошёл к тебе, поцеловал тебя в лобик, накрыл тебя одеялом и вышел из т/ишкиной комнаты и направился в свою комнату.
Снял верхнюю одежду, одел шорты и снял футболку. Лёг на кровать накрылся одеялом.
И начал думать как этого Максима вывести на чистую воду.
Через несколько минут он отрубился. Так как он за этот день очень устал.
Pov т/и
Утро 7.00
Мне ко второй урок, плюс у нас совмещённый урок с другой группой.
Но перед тем как идти в колледж т/и хотела извиниться за вчерашнюю небольшую ссору...
Т/и: надеюсь он встал.. оооо хотя я ему могу перенести завтрак в постель) и надеюсь он меня простит
Т/и заправила кровать и направилась делать водные процедуры. Через получаса т/и всё сделала.
Девушка одела этот лук:
Спустилась на кухню и приступила к готовки вкусного завтракаЧерез мгновенное время, т/и приготовила себе и Егору вот такой завтрак:
( 2 порции)
Т/и свой завтрак съела, а Егоркин завтрак она поставила на поднос, налила апельсинового сока и направилась в комнату Егора.
Вот т/и стоит возле двери Егора, собрала мысли и вошла.
В кровати она увидела спящего Егора. Т/и поставила завтрак на тумбочку и присела на кровать.
И переступила будить Егора.
Т/и: *шепот* Егор, Егор вставай 🥺 - гладила его то по голове, то по руке
Егор: да? - сказал очень сонно 😴
Т/и: я тебе завтрак принесла) - и мило улыбнулась ☺️
Егор: ого, а с чего вдруг?
Т/и: слушай Егор, я хотела извиниться насчёт вчерашнего разговора...
Егор: ....
Продолжение следует....
Ставим звёздочки, пишем комментарии и подписываемся ❤️🌸