Я как всегда проснулась в 10 утра и сразу же взяла свой телефон, так как каждое утро мне приходило сообщение от моего интернет-друга.
Все, что я о нём знала, это то, что его зовут Олег, ему 22 года и он живёт в другой стране. У нас было что-то вроде отношений, но у нас никак не получалось встретиться в реале. Я обычная студентка БГУ, ну как обычная, я экстрасенс), а точнее медиум. Только я не говорила об этом Олегу, ведь все парни, которые со мной знакомились, ВСЕГДА переставали общаться со мной из за того, что якобы они не понимают, как такие "хрупкие" девушки могут общаться с мертвыми и ходить на кладбище. Поэтому я не говорила Олегу про это, боюсь, что он также, как и все, отвергнут меня. Мне 20 лет и моё хобби - рисование. Чтобы заработать деньги, я делаю рисунки на заказ и у меня даже неплохо получается. Но сегодня на телефон мне пришло сообщение совсем не от заказчика. Это был организатор телепередачи "Битва экстрасенсов"
..: Доброе утро, Т/и! С вами лично мы не знакомы, но знакомы с вашей матерью. Как вы знаете у нас начинается 21 сезон "Битвы экстрасенсов" и ваша мама предложила взять Вас на участие. Вы согласны?
Моя мама также экстрасенс, этот дар ей перешёл от её мамы, а мне от моей мамы. В общем, все сложно) Я не знала, соглашаться мне или нет. Я написала Олегу
Т/и: Доброе утро) Слушай, такое дело, как ты относишься к экстрасенсам?
О: Знаешь, очень даже неплохо, у меня брат экстрасенс, но ко мне этот дар так и не пришел)
Т/и: Ого, ничего себе, ну ладно
О: А для чего ты спрашивала?
Т/и: Да так, просто интересно стало
О: Ну ладно, хорошего дня тебе, зайка)
Т/и: И тебе 3>Т/и: Доброе утро! Понимаете, я бы с радостью, но вы же знаете, я живу в другой стране
..: Не волнуйтесь, об этом мы позаботимся. Нам главное, чтобы вы согасились)
Т/и: Что ж, тогда я согласна)
..: Отлично! Я позже скину Вам электронный билет на самолёт и адрес вашего будущего жилья. Вылет, если что, состоится послезавтра. Хорошего Вам дня)
Т/и: Спасибо огромное, Вам тоже)Я была не то, что рада. Я была счастлива! Ведь битва проходит в Москве, а в Москве живёт Олег. Я ему написала
Т/и: Олег!!! Прекрасная новость!
О: Что случилось??
Т/и: Послезавтра я лечу в Москву!
О: Ничего себе! Это значит....
Т/и: Да, это значит, что мы сможем наконец то встретиться!
О: Ого, как неожиданно....
Т/и: Ты что, не рад?...
О: Рад конечно, но что ты будешь делать в Москве?
Т/и: Яяя....я лечу со своей подругой на битву экстрасенсов. Она там участвует
О: Ого, а ты знаешь, кто ещё?
Т/ и: Ой, знаешь, я вообще не шарю за экстрасенсов и не знаю ни одного ахаххахаэа
О: Аххахахахха, ничего себе, ну тогда хорошо)
Т/и: Что такое?
О: Да не, ничего, жду нашей встречи)
Т/и: Я тоже!!!Иногда мне кажется, что Олег что то от меня скрывает. Ведь он никогда не говорил о своих интересах. Я даже скажу больше, он никогда не показывал свое лицо. Да, именно! Мы общаемся около 5 месяцев и я НИ РАЗУ не видела его внешность. Да, это выглядит странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"встретимся в реале"
Teen Fictionт/и уже давно общается со своим интернет-другом, но вдруг она встречает одного парня, который оказывается...