Эта история начинается с 17-ти летней девушки по имени Ким Т/и . Завтра она с семьёй переезжает в Сеул. В раннем детстве семья была вынуждена переехать в Америку - штат Флорида , но она снова решает вернуться в родной город .
И так история начинается ...
( От твоего лица )
Утро
Время 9:00Ты проснулась от будильника . Надо вставать так как надо собирать вещи и ехать в аэропорт. Сегодня ты наконец-то летишь в Сеул. С самого детства там не была. Наконец-то увижу бабушку и дедушку( По папиной линии) . Они нас навещали, но редко. А вот мы к ним не ездили, не знаю почему.
Ты: Ну что Т/и доброе утро .
Встав с кровати я спустилась на первый этаж, там уже сидели родители.PS: Немного о родителях: Отец- Ким Техён, 40 лет. Мать - Ким Дженни 39 лет. Родители тебя очень любят и ничего не отказывают, и даже не смотря на это ты выросла не требовательным или избалованым ребёнком .
Ты : Доброе утро
Папа: Доброе утро дочка
Мама: Доброе утро дорогая
Папа: Ты помнишь что у нас в 13:30 самолёт?
Ты: Конечно . Я смогу наконец-то увидеть дедушку с бабушкой .
Папа: Я тоже за ними скучаю.
Мама: Я разговаривала с твоими родителями, они хотят чтобы мы после перелёта поехали к ним праздновать приезд .
Папа: Дорогая , не думаю что это хорошая идея. Перелёт может занять около 18 часов .
Ты : Ого. Что делать это всё время в самолёте?
Папа: Не знаю даже .Мама приготовила блинчики и положила тебе на тарелку . Я налила себе сок и села за стол .
Через 3 часа
Время 12:15Ты собрала все свои вещи и позвонила подруге .
*Новый персонаж " Пак Донсу " 17 лет *
Донсу тоже с Южной Кореи . Она Время от времени летает в Сеул поэтому проблема увидеться с ней не будет такой большой .Подруга пришла попрощаться. Вы посидели , поговорили, поплакали, послушали музыку и много чего другого за час времени .
Вот ты с семьёй уже стоишь в аэропорту и ждёте свой рейс .
Через 19 часов.
Вы заходите в свою квартиру . Тебе было всё ново так как когда вы уезжали тебе было 3 года.В Корее уже был день .
Время 14:33
Так как вы все выспались в самолёте вы решили что поедите к бабушке с дедушкой .Разобравши все чемоданы мы вызвали такси и уехали .
Через 20 минут мы были на месте .
Бабушка с дедушкой уже стояли в саду что-бы встретить нас .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Help Me
FanfictionИстория про девушку по имени Ким Т/и, которая встретила привлекательного, брутального и богатенького парня Чон Чонгука