Свидание ? Что?

21 0 0
                                    

Парень: Простите
Ты: Ничего страшного
Парень: Я случайно пролил на ваш пиджак? Подождите , я хотя-бы салфетки куплю.
Ты : Не стоит , у меня есть . И тем более они не помогут . Я прийду домой и постираю .
Парень: Точно, все нормально ?
Ты: Да .
Парень : Ещё раз простите.

Парень собрался уходить но обернулся снова .

-Можно узнать ваше имя ? - интересующе спрашивал незнакомец . -Т/и , а вы ? - Чон Чонгук. Можно мне ваш номер?
-Минуточку ...

Продиктовав номер парню вы разошлись . По пути домой этот парень не вылазил у тебя с головы .
* Какой же он привлекательный . Как хорошо что он попросил мой номер , я бы не решилась наверное *

Повезло что не пролилось на кофту. Я сняла пиджак и пошла покупать себе новый напиток . На этот раз это был лимонад . Блуждая по улицам Сеула ты не заметила как наступил вечер . Пора ехать домой. Пока я ждала такси решила позвонить Донсу .

Разговор :

-Приветик , как ты ? - спросила я .
- Привет .Нормально ты как ?
- Нормально. Я тебе сейчас такое расскажу .
- Опа давай .
- Так вот , сегодня я гуляла по парку и смотрела на фонтан , и когда я хотела уже уходить в меня врезался симпатичный парень .
- Воу воу подруга . Первый день в Сеуле а уже кого-то поцепила .
- Да не поцепила я . Еще.
- Еще ? А мне уже нравиться . Ну ну, и что дальше ?
- Так вот , он извинился, и когда уже уходил то развернулся и попросил мой номер .
- И что ты дала ?
- Да , конечно . Он такой симпатичный .
- Лучше чем Роберт ?

Новый персонаж : Роберт Джонс . 19 лет . Бывший парень Т/И . Боксёр так ещё и красавчик. Отношения с ним закончились не очень , потому что он изменил Т/И с её бывшей подругой .

- Да. Хоть Роберт красавчик но этот просто отпад. Как хорошо что он попросил номер мой.

- Думаешь напишет ?
- Не знаю . Посмотрим .
- Я надеюсь ты мне скажешь если да
- Конечно скажу .

Уже подъехало такси

- Ладно потом наберу, сажусь в такси . Пока.
- Пока сладкая .

Я села в такси и поехала домой .

Через 15 минут я была дома . Мама с папой видимо были на работе .Зайдя в гостиную , я увидела картину на которой били мама с папой. Они целовали друг друга . Эта фотка была сделана недавно , когда мы гуляли в последний раз в США . Смотрев на картину я была рада что мама с папой любят друг друга в такой возрасте . Ведь многие родители разводились в таком возрасте . Я рада за них .

Стояв в мыслях я перервалась на sms которое пришло на телефон. Это было от неизвестного. Стало интересно и я зашла посмотреть .

Переписка :

- Добрый вечер ! Это Чон Чонгук . Я столкнулся сегодня с вами .

Сразу прочитав это сообщения я приняла запрос на переписку.

- Добрый вечер , да , помню вас!

- Вы не против познакомиться ?

- Не против . Я Т/И .

- Я Чон Чонгук.

- Приятно познакомится .

- Взаимно . Сколько вам лет ?

- Мне 17 . А вам ?

- Мне 20. Может встретимся как-то , если вы не против ?

* Встреча ? - Подумала я . * Думаю можно . Давай Т/И . Давай.*

- Думаю можно .

- Может это будет свидание .? Можем узнать друг друга получше .

* Свидание ? Что ? . ААААААА. Да Да ДА.*

- Ну не знаю даже .

- Соглашайтесь . Будет весело .

- Ну ладно . Когда ?

- Давайте завтра в 17:00 , подойдёт?

- Думаю да.

- Ну тогда до встречи

- А где встречаемся ?

- Давайте в парке возле фонтана .

- Хорошо . До встречи !

Отложив телефон я начала думать . Что делать . Что надеть . Но это длилось не долго , потому что пришли родители . Они позвали тебя к себе .

Мама - Доча иди к нам .

Ты подошла .

Папа - Это твои учебники и форма в школу .

Я - Хорошо , спасибо .

Мама - Завтра приступаешь.

Я - ЧТО . ЗАВТРА ??

Папа - Да . Так быстро . Мы сами в шоке .

Я - Ну ладно

Взяв всё что дали родители я понесла в комнату . Я подумала что надо ложиться спать , так как завтра рано вставать .

Help MeWhere stories live. Discover now