Все началось примерно в 6 классе, я точно не помню, но пусть это будет 6 класс.
После урока, на перемене, к нам в класс зашла наша классная руководительница. Попросив остаться на своих местах и никуда не уходить, она объявила:
– в нашем классе будет учиться ещё один ученик.
После её слов в кабинет зашёл какой-то парень. Классуха продолжила:
– его зовут Ильназ, он пришёл к нам из другой деревни. Теперь он учится с вами. Мальчики, идёмте за мной, нужно принести ещё одну парту для Ильназа.
После её слов, несколько моих одноклассников пошли за классухой, и уже через пару минут принесли парту и одну пару стульев в наш кабинет.
Новенький сёл прямо позади меня и моей подруги Арины.
Мне не было дела до новенького.Прошло некоторое время.. мы с Ильназом уже познакомились. С виду он казался нормальным, но тогда я совсем его не знала.
Тот учебный год прошёл быстро и спокойно. На следующий учебный год, то есть в 7 классе, мы сели также, как и сидели в прошлом учебном году. Я и Арина на предпоследней парте, а позади нас, на последней, сел Ильназ.
Летом, до 7 класса, я начала хорошо общаться со своей одноклассницей Даниэлой. Она была прикольной... ну, по крайней мере мне так казалось.
В очередной вечер сентября мы пошли с ней гулять, позвали нашу общую подругу Дашу, и сидели во дворе детского сада.
Не помню, как с нами оказался Ильназ, но он пришёл с бутылкой пива. Открыв его он начал пить, а после закурил сигарету. Напомню, это был всего 7 класс.
Я: Ильназ, ты че, куришь что-ли?
Он: А ты не знала тип?
Я: Нет конечно, откуда мне было знать?
Мы посмеялись с этого, постояли минут 15 и разошлись по домам...В школе мы не особо общались с Ильназом, ну не было интереса тогда.
В конце 6 класса мы не писали ВПР, поэтому их перенесли на начало 7 класса, на октябрь.
Поскольку я тогда была ещё умной девочкой, написала всю свою работу за половину урока, но не хотела сдавать её, потому что учителя придирчивы.
Я заметила, что у Ильназа не особо получается написать свою работу, и поэтому решила помочь ему, просто дав списать. Он поблагодарил меня, и сказал что в долгу не останется
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life
Short StoryВсе, что написано в этой книге, происходило со мной на самом деле. Не многие мои знакомые знают всей правды, да и я сама не хочу им об этом рассказывать. Ведь бывает такое, что хочется кому-то рассказать и выговориться, но я не могу всем доверять...