Он: бля, я ещё ни разу так долго не переписывался с девушками
Я: чего? мы всего пол часа общались. Ты эт серьёзно?
Он: да, серьёзно говорю тебеМы общались с ним несколько дней подряд, и не знаю почему, но мне показалось это забавным. В школе наше общение было по типу «привет» «пока» «дай списать». Но это ладно, тогда мне было все равно.
Через неделю-две, мы договорились с ним погулять. В тот день я позвала с нами Даниэлу, на что она ответила, что не может выйти, поскольку её не отпускают родители.
Тогда я встретилась с Ильназом сама, и поняла, что он не такой уж и скучный, каким казался мне раньшеТак прошло ещё пара недель...
Наступила зима, декабрь, я приболела. Ильназ позвал меня гулять, но я отказалась, сказала что болею. На что он ответил чтобы я хотя бы вышла к дому. Я согласилась.
Он приходил ко мне так пару дней подряд, у нас тогда было много тем для разговоров. Также, мы пару раз выходили с ним, и звали с нами Даниэлу.Прошла зима. В марте и в апреле мы виделись с ним не много реже. А в мае и вовсе не виделись, так как он ездил в школу на автобусе, и после школы сразу домой. Но мы все же часто списывались с ним.
Наступило лето. Моя одноклассница, и получается, что моя родственница Карина познакомила меня с двоюродной сестрой нашего одноклассника – Настей. Она была прикольной девчонкой. Мы втроём сдружились, и часто гуляли вместе. Я не забывала про Ильназа и иногда не могла определиться, с кем пойти гулять: с Кариной и Настей, или же с Ильназом...
Но, как говорится: «за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь»
(попрошу вас запомнить эту фразу)
Мне пришлось выбирать. Этот выбор сложно мне давался, но чаще всего я выбирала Ильназа. Все потому, что с Кариной и Настей мы гуляли втроём, и я часто чувствовала себя 3й лишней. Да, паршивое чувство..
Мы с Ильназом побывали во многих местах нашем селе. И вот, после очередной прогулки, я пришла домой и мне пришло от Ильназа очень шокирующее сообщение...Он: в общем, я не знаю как тебе сказать..
Я: что?
Он: мне нужно кое в чем тебе признаться
Я: в чем? У тебя есть другая подруга? 😂
Он: короче. Я тебя люблю.. Но не как подругу, а как девушку
Я: воу, я даже не знаю, как на это реагировать.. давай мы завтра встретимся и поговорим, ладно?На следующий вечер мы встретились и все обсудили. Я тогда не была готова к отношениям, просто не хотела. Он не обиделся на меня за это, и все было по-прежнему... ну, мне так казалось, а на счёт Ильназа точно сказать не могу.
Остаток лета мы провели вместе, поскольку Настя уехала в свой родной город, домой, а с Кариной мы не особо общались, хотя иногда списывались
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Life
Short StoryВсе, что написано в этой книге, происходило со мной на самом деле. Не многие мои знакомые знают всей правды, да и я сама не хочу им об этом рассказывать. Ведь бывает такое, что хочется кому-то рассказать и выговориться, но я не могу всем доверять...