Стояло солнце но дул легкий ветерок. После общей утренней тренировки и растяжки все пошли на завтрак а после на общий сбор.
- всем прекрасного доброго утра новый день новые приключения! Второй этап нашего кастинга сегодня вашим испытанием будет то что вы точно умеете. Каждый покажет то что умеет в своем виде спорте. Вы в парах соревнуетесь один человек проходит другой выбывает и так до финала. Еще одним событием будет после второго испытания лагерь отправляется в большой поход на два дня во время обеда собираем вещи, вам выдадут поладки и все необходимое. Во время дневного сна выдвигаемся в путь. Всем хорошего дня !
Второй этап испытания прошел успешно я играла в удовольствие и всех выиграла пройдя до финала. После второго тура половину людей выпало. Дальше все разошлись по домам собирая вещи. Я одела:Собрала не большой рюкзак и после к нам зашли люди и дали: спальные мешки, бокс с едой и водой, спреи от комаров. Ну и все выдвинулись в путь сначала мы со своей группой шли и пели песни, снимали тт но после все потихоньку отставали заводя новые знакомства. А я осталась с Джейвоном.
- хотел спросить а ты русская или славянка ? У тебя внешность схожа с ними - аккуратно спросил джейвон
- моя мама русская а папа американец поэтому внешность и такая. А у тебя есть браться и сестры ?
- да у меня есть близнец. Старшая сестра и младший брат. А у тебя?
- я одна в семье. Чем то еще увлекаешься по мимо бокса?
- актерством.Снимался в сериале
- ЧТООООО СЕРЬЕЗНО. Я В ШОКЕ ! что за сериал ?
- академия абрелла, эйфория, и в фильме
- ЧТОООО СЕРЬЕЗНО?! Эйфория мой любимый сериал но до второго сезона я еще не добралась! Посмотрим вместе?
- обязательно- улыбнулся парень
Мы шли еще очень долго и вдруг перед нами встала большая каменная стена. Дальше пришлось передвигаться по тросу и карабину.После его тяжелого прохождения мы добрались до реки. Она была тепла и прохладна в то же время. Все решили искупаться.
Мы с девочками друг друга брызгали водой. Все мокрые спустя еще пол часа наконец добрались до пункта назначения. Уже наступал закат.
Мы собрали огромные поладки которые крепятся к дереву все они были соединены как дом. Мы с девочками переоделись в сухую одежду. И все разделились по парам чтоб осмотреть лес, набрать веток для костра. Как то так получилось что я встала в пару с Джейвоном. Мы осмотрели всю окрестность разговаривая обо всем на свете смеясь, и даже плача. Вечером мы пришли в лагерь где уже был разведен костер. Мы сели со всеми и ели шашлык и играли в пухлого кролика. Все разошлись по палаткам а я переоделась в пижамку:
Как джейвон и пообещал мне посмотреть вместе с ним эйфорию так мы и сделали. Мы уселись в обнимку и пока все спали смотрели с ним мой любимый сериал.