*Малыши сейчас лежат в колыбельке и потихоньку успокаиваются*
Кацуки- А, вы уже будете идти? *посмотрел вопросительно*
З- Да я пожалуй уже пойду
Кацуки- Кормить их тогда когда уже сами захотят?
З- Да всё так
Кацуки- Хорошо,спасибо вам большое*тот опустил свои уши и поклонил голову в знак благодарности*
Спустя знахарка попрощалась с изуку и его малышами и ушла
Целый вечер Кацуки был только с изуку и малышами.Иногда выходил воды попить или в туалет,а так сидел с ними. Время сейчас 20 часов 30 минут и вот просыпается Изуку.
Кацуки-М? А вот и мама проснулась
Кацуки посмотрел на изуку.
Изуку- Угу .
Кацуки- Ложись поудобнее,сейчас положу тебе малышей.
Изуку лёг поудобнее и Кацуки взял сначала сразу двух мальчиков,одного волчонка и второго человека.У волчонка были волосы Кацуки ,а у второго малыша как у Изуку. Кацуки подошёл к Изуку и аккуратно по очереди положил их на Изуку. Кацуки подошёл к колыбели взял на руки малышку волчонка и подошёл к Изуку и сел рядом.
Изуку- Такие маленькие....
Кацуки- Ты вынашивал одного с человеческой расы ,а двоих с волчьей..
Хотя это случается очень редко. Девочка унаследовала сразу два цвета волос Кацуки и Изуку.
Кацуки- Какие же они милашки всё таки...Кстати насчёт имён,как ты думаешь им подойдёт Камила ,Макото и Мисаши?
Изуку- мне нравятся эти имена...
Мальчики начинают немного плакать и что-то искать ротиком.
Кацуки- Кушать уже хотят.
Кацуки стоит и покачивает Камилу которая пока что мирно спала у Кацуки на руках. Изуку взял на руки мальчишек и начал кормить своей грудью.Малыши начинают смоктать. Пока мальчики кушают ,Камила открыла глазки и они зелёные.
Кацуки- Мамины глазки)
Кацуки подсел к Изуку ближе чтобы Изу мог лучше разглядеть. И вы думали только Камила откроет? Неа. Спустя через буквально несколько секунд открыли глазки и мальчишки и у обоих они красные прям как у Кацуки.
Изуку- Глазки папины...)
Кацуки- Мои хорошие я вас так люблю..
Кацуки поцеловал малышей в лобик и Изуку в щечку.
И жили они долго и счастливо.КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка и Волк
Romanceэто история об мальчике в красной шапочке который втюрился в волка