- ты ненормальный... Убить себя столь мучительным способом, это же нужно было додуматься. - возмущался Нарцисс, ругая меня. Хорошо хоть что всё же умер, а не меня чудом спасли...
- не кричи. У меня не было другого способа, так бы меня могли запереть и обездвижить, как бы я тогда убил себя?
- не стоило вообще связываться с таким.
- о, должно быть у вас там с Джоном всё отлично? - с ухмылкой спрашивал я, когда к нам уже подошёл Мерил.
- заткнись! - смущённо выкрикнул Нарцисс, отвернувшись.
- прости, мне нужно ещё время чтобы изменить всё в лучшую сторону... Можешь меня вернуть до начала войны?
- конечно, будь осторожен. - с улыбкой отвечал он, взяв меня за руку. О и в самом деле я вернулся в тот самый день, не знал что так тоже можно... Должно быть Мерил просто очень хорошо относится ко мне, потому сделал, как я попросил.
- нужно спешить. Я отправлюсь на поле боя, оставайся тут в безопасности. - просил меня Афин, но я был настроен решительно, в этот раз я не намерен проигрывать.
- я пойду с тобой, но прежде у меня есть план.
- ...хорошо, что ты задумал? - спросил он с улыбкой.
Как и ожидалось Афин выслушал меня без прериканий, в считанное время мой план воплотили в жизнь. Войска наступали решительно, но мы были готовы, теперь я не проиграю...
Всё шло просто прекрасно, наши войска медленно продвигались в перед, казалось всё идёт наилучшим образом, я то уже знал как они будут действовать. Моя участь в войне была не особо меньше, странно прозвучит, но я был своего рода снайпером, только с арбалетом.
Мы продолжали наступать пока в один из дней к нам не послали посла с приглашением о перемирии. Я был в самом деле очень удивлён такому...чтобы Даниэль и мир? Звучит как-то абсурдно, тут было что-то не так...
Мы организовали встречу на нейтральной територии, но я настоял на своём присутствии, я был готов в этот раз и отступать не намерен.
Всё шло вроде как неплохо, но я увидел как воин Даниэля достаёт нож, тут же бросив кинжал ему в голову и тот свалился замертво.
- ты что творишь, Мерил? - гневно спрашивал Даниэль у меня, когда я направил на него лук с натянутой стрелой, стоя впереди Афина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё неудачное перерождение
FanfictionАлекс является автором многих жестоких фф с плохим концом, в одну ночь он засыпает у себя дома, но утром открыв глаза он обнаруживает что находится в другом месте. Внимательно осмотревшись он ничего не понимает, но увидев своё лицо он сознаёт, что п...