Ну что за милота 🥺

3 0 0
                                    

Четверг. 7 уроков. Яна не ожидала от этого дня чего то большего, но ей хотелось за ним следить и делать вид, что случайно проходит мимо его класса. В этот раз она пошла одна, меня не было в школе. Один раз, конечно, Ульяна ходила с ней, но тогда ничего не произошло. Яна вновь пошла в магазин, чтобы купить мороженое. Сходила, купила, уже подходит к школе. Почти вошла в школу, но тут видит, что ей на встречу идет Илья.
- Дай мороженого немного, пожалуйста - сказал Илья
- Неа, иди сам купи - ответила ему Яна
Яна хотела пойти в школу, но Илья не дал ей этого сделать и не пропустил её.
- Ну дай пожалуйстааа
- Ладно, бери, но только с рук!
Яна протянула ему мороженое, но с ухмылкой Илья выхватил у нее из рук мороженое, и побежал за школу. Яна попёрлась за ним, в попытках догнать, но его шаги были слишком огромные. Яна смотрела на то, как он убегает от нее с ухмылкой и подзывает её к себе, чтобы та забрала у него мороженое. Но расстроившись, Яна пошла обратно в школу, так как уже шла пятая минута урока.
- Стой - крикнул ей вслед Илья, - возьми мороженое.
Он подошел и отдал ей его, и побежал на уроки.
Следующая перемена. Яна пошла его искать, она хотела отомстить ему за мороженое, так как он съел половину. Она встретила его, но заметила что-то не ладное, ей показалось, что он за ней следил и как будто ждал, что она придет. P.S Илья учиться на втором этаже, а Яна на первом.
Яна пригрозила ему, что расскажет его классной руководительнице какой он мудак, что бьет её и ещё мороженое забирает. А к нее как раз должен быть с ней урок. Илья подошел к ней и сказал
- Эй, ты че, офигела?
Они встретились глазами.
- Нет, ты просто уже задрал меня бить и забирать мою еду.
Яна увидела, как Илья замахивается на нее, и уже пытается защититься, но эта была шутка и Илья обнял её, хоть и не крепко, но тоже не плохо.
У Яны покраснели щеки, она не ожидала этого, так как Илья никогда не обнимал её. Он опустил руки и с ухмылкой развернулся и пошел в класс. Яна быстро отвернулась к окну и начала улыбаться, давно она не была так счастлива из-за симпатии к кому либо. Она развернулась, уже собралась идти в свой кабинет, но почувствовала на плече чью-ту руку и....
Продолжение следует

Школьная love story 💋Where stories live. Discover now