Конец июля, за окном резвятся ребята, а наша Сонечка, как на зло, заболела. Чувствовала она себя определённо хорошо, но родители не отпускали её даже во двор, под предлогом "ты слаба, не хватало нам ещё проблем". Единственное, что спасало девушку это её двоюродная сестра, Настя. Они днями разговаривали по телефону. На удивление, все было спокойно, никакие духи не беспокоили девушек, артефакты были в целости сохранности, Баку не объявлялся с зимы.
Дни проходили быстро, вот уже настал август, Соня полностью поправилась и вышла на улицу прогуляться.-Сонечка, наконец-то!! -кричала Настя и бежала на встречу сестре.
-Тише ты, с ног главное не сбей. -София приобняла сестру и они пошли кататься на скейтах.-слушай, Соф..-на лице Насти всплыла ехидная улыбка.
-слушаю тебе. -девушка остановилась и присела на лавку.
-как у вас там на личном, ну там с Баку, например? -лицо Насти расплывалось в улыбке.
-Настя!! -Соня легонько стукнула сестру по голове. -он не объявлялся с зимы, даже во снах. -девушка знато погрустела.
-скучаешь? -все так же ехидно спросила Настя.
-есть немного, все же привязалась. -Соня откинула в сторону сторонние мысли.Внимание девушек привлек чёрный, но довольно яркий свет. на удивление по мимо их никто его не заметил. сестры лишь обменялись взглядами и сидела неподвижно. Прошло минут 5, свет потухал, а из него появился парень, на вид лет 18-19, в лёгкой темно жёлтой рубашке и черных джинсах, которые телепались по земле. Парень помог встать с земле ещё одной особе. Это была девушка, на вид лет 15-16, в легенькой белой блузке и чёрной юбке. пара(два человека) аккуратно прошлись и сели на лавочку, которая находилась на соседней алеи от сестёр.
-и что это было? -взволновано Настя отвела взгляд от пары(два человека) и уставилсь на Соню.
-они странные, особенно их глаза. -ответила Соня и так же отвела взгляд от пары(два человека)девушка подметила правильно, глаза парня сверкали чёрным, а вот девушки белым. для людей такое явление очень странное
-может подойдём? -молвил парень смотря на сестёр, которые явно испугались.
-ещё больше испугаются, уж очень хорошо я знаю Соню, в лучшем случаи она просто убежит. -монотонно ответила девочка, явно думая что делать.
-понял, но им все же надо сказать, сегодня. дело вкрай серьезное, сама понимаешь. -парень аккуратно встал и подал руку девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или просто игра?
Paranormalпейринги: [София Майер/Баку Пожирательснов]., [Анастасия Майер/Билл Шифр] приятного чтения^^