***
-Я сильная независимая женщина! Я сильная независимая женщина! Я СИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА!Повторяла девушка толкая машину, которая застряла на дороге где то рядом с заправкой.
-Совершенно скучное лето. Ненавижу! Вместо того что бы свозить меня на море ты решила отправить меня в село.
-Так! Не порть мне настроение! Ты едешь к бабушке, Саша.
-Ладно.Нашими главными героями, ехавшими в машине являлись:парень 17 лет Александр и женщина около 40 лет Олеся.
Саша сам по себе очень открытый человек, но после того как его родители начали ссориться из-за всякой ерунды, все пошло под откос. Саша стал, довольно вспыльчивый. А всё чем интересовались его родители, жившие отдельно, это "а что папа/мама, там про меня говорит, что спрашивает?". В такие моменты, парню хотелось и вовсе под землю провалиться. Ему это конкретно надоело, но как бы то ни было они доехали до села, в котором жила бабушка Саши Марина Родионовна.-Милые мои, приехали наконец! А что без зятя?
-Здравствуй мама, как дела?Не ответив на вопрос, про своего мужа спросила женщина.
-Ой, а как у меня может быть? Вечные грядки! Ну хоть Сашенька поможет, да?
Саша посмотрев сначала на бабушку, а потом на мать понял, что лучше ответить положительно.
-Кхм, да помогу.
-Ну и чудно.Разговор был окончен, а спустя пять минут, Олеся уехала обратно в Москву. К шумным людям, работе, и пыли на душной улице.
-Как, это фонарик включить!?
Саша злился, ведь не мог даже на чердак за матрасом сходить, а все из за того, что фонарик еще со времён СССР видимо не вечен. И по совету бабушки, он пошёл в ларёк, где то в километре от дома. Единственный "магазин" на всё село. Там ты найдёшь и молоко, и хлеб, и гвозди...
-Короче все в одну кучу помешали блять, вот вам и магазин.
-Ты парень не возмущался бы, я ведь если ты не найдёшь товар помогать не буду.
-Ой, не ле...Саша хотел обернуться, но краем глаза заметил насколько красивым был продавец:парень лет 18-19, высокий, в спортивной форме, но не гопник, черные как смола волосы падающие на плечи и лицо, и трёхдневная щетина.
-...зь, я и сам товар найду!
-Правда, ну ладно. Но тебе повезло что никаких бабулек тут сейчас нет. Они тебя загрызли бы за такие слова.
-Серьёзно, как то похер. Хоть гнить в вашем селе не буду.
-Ну это да, тебе тут не Моска. Видно что ты городской.
-Ну спасибо. Блять, да где эти фонарики?
-На второй полке, первого стеллажа справа.Ответил кассир, введя Сашу в неловкое положение, так как тот уже раз десять проверил эту полку.
-С-спасибо.
*Чёрт, да почему я заикаюсь! Но какой же он всё таки красивый! Блять!*
Мысли в голове Саши превращались в кашу и он решил, что быстро оплатит товар и уйдёт.-С тебя 100 рублей.
-Ага...
-Слушай парень... не хочешь прогуляться?Нависла неловкая пауза. Саша стоял и пытался переварить то что он сейчас услышал. Кассир смотрел на него немного смущаясь, но при этом он выглядел так будто ничего не произошло. Саша уже пытался что то сказать,что конкретно он даже сейчас конечно не вспомнит, но его перебили.
-Оу, видимо ты неправильно меня понял.
Сказал кассир размахивая руками и пытаясь оправдаться.
-Я имел ввиду что, ты довольно интересный парень на вид. У нас в селе особо делать нечего, а так у меня друзей особо нет...
-Я наверное тебя понял. Давай я дам тебе свой номер. Позвони мне как захочешь прогуляться, я всегда свободен.
-Хорошо, я кстати Сергей. Только давай без шуток про мое имя, окей?
-Ха, даже в мыслях не было. Я Саша, очень приятно. Знакомство у нас было не очень конечно, но думаю поладим.
-Это да, ну ладно я позвоню наверное завтра. Если что то я работаю с понедельника по пятницу, но в эту лавочку почти никто не ходит, так что я почти всегда свободен.
-Ну ладно. Давай пока.
-Пока.Дорога до дома была уже не такой длинной и скучной, Саша был рад тому что наконец то ему будет чем заняться, ведь мало того что с родителями проблемы так ещё и друзей у него толком нет.
Саша вернулся домой и смог наконец достать с чердака матрас, лёг спать и провалился в царство Морфея, где ему было так хорошо и спокойно.***
Всем доброго времени суток. Ну, что ж. Кхм, я вернулась, хотя и уходить не планировала. Я надеюсь, что у вас все хорошо и вам нравится это лето. На готове у меня уже есть вторая часть, и она длиннее чем эта. Надеюсь что вы не обижаетесь на меня, и что эта часть вам понравилась ^^. Всех люблю, в скором времени выйдет вторая часть. Чмок <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассир Из Села. [В Процессе]
РазноеНу типа, ориджинал что ли? Люблю вас, приятного прочтения <3 ^^