Часть 1

4.6K 32 0
                                    

23 мая 2028 год

Я си­жу за пар­той в клас­се и зе­ваю. Се­год­ня пос­ледний день уче­бы и зав­тра мож­но бу­дет выс­пать­ся, но для на­чала на­до пе­режить этот день. Как обыч­но в пос­ледний день уче­бы в на­шей шко­ле все ро­дите­ли при­ез­жа­ют на об­щешколь­ное ро­дитель­ское соб­ра­ние, что бы выс­лу­шать но­тации от учи­телей. К счастью я хо­рошо учи­лась и у мо­их ро­дите­лей со мной не бы­ло проб­лем,че­го не мо­гу ска­зать о мо­ем бра­тиш­ке. Ах да, за­была ска­зать, ме­ня зо­вут Фи­би Грей и я доч­ка од­но­го из са­мых бо­гатых и по­чита­емых лю­дей Си­эт­ла - Крис­ти­ана Грея. 

      Я очень по­хожа на свою ма­му: ти­хая,спо­кой­ная (го­товая взор­вать­ся в лю­бой мо­мент) и очень кра­сивая. Во­об­ще-то хвас­тать­ся это не мое, но все пар­ни всег­да смот­ре­ли мне вслед с от­кры­тым ртом. Мой бра­тец то­же кра­сав­чик. Мед­ные во­лосы, се­рые гла­за и вос­хи­титель­ное те­лос­ло­жение. Во­об­щем Те­одор Грей-пол­ная ко­пия от­ца. 

Из мыс­лей ме­ня вы­рыва­ют воз­гла­сы од­ноклас­сни­ков. Они все под­ня­лись со сво­их мест, не об­ра­щая вни­мания на учи­теля, и ста­ли пя­лит­ся в ок­но. Мне ста­ло лю­бопыт­но и я то­же под­бе­жала и выг­ля­нула в ок­но вмес­те со все­ми. Там я уви­дела ро­дите­лей, ос­то­рож­но вы­ходя­щих из ма­шины. И вот они бе­рут­ся за ру­ки и идут к глав­но­му вхо­ду. Они при­еха­ли са­мые пер­вые, так как эта час­тная шко­ла при­над­ле­жала мо­ему от­цу.

Он пос­тро­ил ее при­мер­но че­рез год пос­ле мо­его рож­де­ния(так рас­ска­зыва­ла ма­ма). Он так силь­но о нас за­ботит­ся, что иног­да это вы­ходит за все рам­ки доз­во­лен­но­го.

Из глав­но­го вхо­да шко­лы вы­бега­ет пе­репу­ган­ная ди­рек­три­са и улы­ба­ет­ся во все 32 зу­ба мо­ему от­цу.

Да, день се­год­ня бу­дет тя­желый!

По другую сторону завесыМесто, где живут истории. Откройте их для себя