Часть 2

2.6K 26 0
                                    

POVАнас­тей­ша

Сна­чала мы с Крис­ти­аном прос­то хо­дили по шко­ле и смот­ре­ли все её пре­вос­ходс­тва и не­дос­татки, ко­торые нам по­казы­вала Мис­сис Блейн. Она бы­ла ди­рек­три­сой этой шко­лы и ста­рым дру­гом Грейс, по­это­му она очень про­сила Крис­ти­ана при­нять Мис­сис Блейн на ра­боту, рас­хва­ливая все её дос­то­инс­тва.

Че­рез пол ча­са мы уже си­дели за ог­ромным круг­лым сто­лом, где соб­ра­лись все ро­дите­ли де­тей из клас­са Фи­би. 

Все де­вуш­ки смот­ре­ли на мо­его му­жа с обо­жани­ем. Да! Я рев­ную! Но он мой муж и я дол­жна это де­лать. 

Во­об­ще Крис­ти­ана пер­вый раз здесь ви­дят. Он всег­да хо­дил на соб­ра­ния к Тед­ди, а вот те­перь мой маль­чик за­кон­чил шко­лу и у­ехал учить­ся в Ок­сфорд, что­бы по­том за­нять мес­то сво­его от­ца. 

Он не лю­бил учить­ся, но эко­номи­ка и по­лити­ка нас­толь­ко ему пон­ра­вились, что он с го­ловой ушел в уче­бу. 

-А те­перь нас­та­ло вре­мя объ­явить луч­ше­го уче­ника это­го го­да,-про­гово­рила клас­сный ру­ково­дитель мо­ей де­воч­ки- и им ста­новит­ся,- она тя­нет длин­ную па­узу, но все зна­ют, что это ли­бо на­ша Фи­би ли­бо Бред­ли, её кон­ку­рент,- в этом го­ду у нас ничья. Фи­би Грей и Бред­ли Ло­тер раз­де­лили это зва­ние.

Фи­би ра­зоз­лится, я то знаю. 

Крис­ти­ан за­мет­но нап­ря­га­ет­ся. Дже­реми Ло­тер был его за­яд­лым кон­ку­рен­том, еще со вре­мен шко­лы. Да­же че­рез де­тей пы­та­ют­ся уте­реть друг дру­гу нос. 

-На этом все, от­ды­хай­те, уви­дим­ся в сле­ду­ющем го­ду,- го­ворит мисс Рон­тер. 

Крис­ти­ан вста­ет и идет к две­ри, я иду за ним дер­жа его за ру­ку. Нам на встре­чу идет Фи­би и улы­ба­ет­ся. 

-Ма­ма, па­па. Как прош­ло соб­ра­ние?

-Все от­лично,-го­ворю я и улы­ба­юсь,- вы с Бред­ли сно­ва по­дели­ли зва­ние луч­ше­го уче­ника.

-Да, лад­но,- вот та­кого я точ­но не ожи­дала, всег­да это бы­ли кри­ки и ис­те­рики, а тут...,- се­год­ня мне ни­чего не ис­портит нас­тро­ение. Миш­ка при­ез­жа­ет.

-Что прав­да?,- спро­сил Крис­ти­ан,- по­чему нам не поз­во­нил?

-Да, это прав­да!

-Ну что-ж тог­да про сюр­приз рас­ска­жем за ужи­ном,-го­ворит Крис­ти­ан мне.

-Ко­неч­но,- я силь­нее сжи­маю ру­ку Крис­ти­ана и улы­ба­юсь.

-Ка­кой сюр­приз?,-удив­ля­ет­ся Фи­би

-Вот за ужи­ном и уз­на­ете,-от­ве­тил Крис­ти­ан и про­тянул ру­ку Фи­би и мы вто­ро­ем пош­ли к вы­ходу.



Час на­зад мы встре­тили Тед­ди из рей­са. Те­перь мы все вмес­те си­дим и ужи­на­ем. Те­одор рас­ска­зыва­ет о сво­ей жиз­ни, об уче­бе. Мы все вни­матель­но слу­ша­ем его.

-...и тог­да про­фес­сор на­чал...

-А как же сюр­приз?,- спра­шива­ет Фи­би, пе­реби­вая бра­та.

Крис­ти­ан ух­мы­ля­ет­ся и смот­рит на ме­ня. Я еле за­мет­но ки­ваю и улы­ба­юсь.

-Де­ти мы ре­шили на все ле­то съ­ез­дить от­дохнуть все вмес­те. И для по­ез­дки мы выб­ра­ли Па­риж, Лон­дон, Мос­кву и Лос-Ан­дже­лес!

-УРА!!!,-зак­ри­чали де­ти од­новре­мен­но, ведь это бы­ла их дет­ская меч­та по­сетить все эти го­рода вмес­те.

Фи­би под­бе­жала к от­цу и на­чала его це­ловать. Крис­ти­ан под­нялся и об­нял де­воч­ку.


Все уже го­товы ко сну Тед­ди ре­шил спать се­год­ня с сес­трой, по­тому что очень сос­ку­чил­ся. Я на­маза­ла ру­ки кре­мом и ре­шила пой­ти на по­ис­ки му­жа, ко­торый ку­да-то про­пал. Я вы­хожу из спаль­ни и ви­ду Крис­ти­ана воз­ле две­рей в спаль­ню Фи­би. Я под­хо­жу бли­же и ви­жу чу­дес­ную кар­ти­ну. Брат об­нял сес­трен­ку, она по­ложи­ла го­лову ему на грудь и они мир­но по­сапы­вали.

-По­думать толь­ко ведь сов­сем не­дав­но я кор­мил их на вы­соком стуль­чи­ке и учил пи­сать, а те­перь...,- го­ворит Крис­ти­ан. 

-Да, они вы­рос­ли,- всхли­пываю я.

Да­же са­ма не по­няла, как зап­ла­кала.

-Ну, ма­лыш­ка ты че­го?

-Да, так ни­чего. Пош­ли спать.

Крис­ти­ан улыб­нулся нак­ло­нил­ся, что­бы по­цело­вать, но тут раз­дался зво­нок в дверь. И кто это мо­жет быть пос­ре­ди но­чи?

По другую сторону завесыМесто, где живут истории. Откройте их для себя