4

1.4K 77 20
                                    

Эмма тихо шла держа в руках колбу с зельем.

- Пароль? - спросила полная дама, когда Эмма разбудила её.

- Меч Годрика Гриффиндора, - долго не думая ответила она.

- Нет, пароль поменяли, так что можешь идти, - сказала полная дама.

- Может быть Феликс фелицис? - наугад сказала она.

- Как ты угадываешь? Можешь пройти, - перед Эммой открылся проход в гостиную.

Недолго думая она зашла и увидела свою сестру.

- Эл, можем идти, зелье у меня, - подошла Эмма к сестре.

- Я только что слышала какие-то шаги, но никого не видела, - сказала испуганно Элла, - ладно, идём.

Девочки быстро вышли из гостиной, и направились в сторону кухни, как вдруг врезались в кого-то и упали. Подняв голову они никого не увидели, слышали лишь чьи-то голоса.

- Сохатый! Ты не мог внимательней следить? - говорил какой-то голос.

- Вообще-то вас слышно, и вы не умеете маскироваться, - сказала Эмма и быстрым движением стянула с кого-то мантию.

- Мы попали... - сказал Поттер.

- Какого Мерлина вы гуляете по хогвартсу под мантией смерти?  - спросила Эмма всё ещё держа в руках мантию.

- А что вы сами тут делаете? - вмешался Блэк.

- И откуда знаете легенду? - спросил Поттер.

-  Что мы тут делаем это не важно, а легенду знает каждый второй человек.

- Вы не знаете где кухня? - парни посмотрели на Эллу вопросительным взглядом, а она стала объяснять, - мы заблудились.

- А вас так не спалят? - спросил Люпин.

- А тут кто-то дежурит? - непонимала Эмма.

- Вы идёте делать шалости и не знаете про то что тут кто-то дежурит? - в шоке спросил Блэк.

- Эээ... ну да, так вы знаете где кухня? - спросила Элла ещё раз.

- Да, знаем. Идёмте за нами, - сказал Джеймс и накинул на Мародёров мантию смерти.

- Ну и логика у тебя Поттер. Как мы пойдём за вами если вас не видно? - сказала Эмма смотря в пустоту.

Джеймс снял мантию и посмотрел на них.

- Тогда сами разбирайтесь со своими проблемами, - сказав это он снова накинул на себя мантию.

Сёстры СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя