день начинается не с кофе

22 3 1
                                    

Как говорится утро добрым не бывает пока мы спали на нас напал водный дракон и мы ели как убежали сейчас мы прячемся думаю нас не найдут. Вроде всё стихло и мы вышли мы хотели посмотреть на поверхность есть где то хоть какая то суша и вот мы кое как плывём на поверхность, наконец то мы добрались мы находились не так уж и далеко от какого-то как я думаю маленького острова и мы поплыли туда.
POV Дариян
Мне не нравится это место тут темно и страшно как моя сестрёнка не боится этого места тут ты не поймёшь где твой враг да на нас даже умудрились напасть хоть я и люблю свою сестру но чувство такое что ей отключили инстинкт самосохранения она слишком... Любопытная как можно было съесть морского ежа думая что это кусок рыбы ээхх сейчас мы направляемся к острову буду надеяться на лучшее.
POV Лейла
Почему то мой брат стал редкие со мной разговаривать надеюсь что он не обиделся на меня, наконец дойдя до острова я попыталась выйти на сушу но Дариян сказал не идти чего он боится это же суша?! Мы стали спорить..... Это был самый глупый и самый первый наш спор.... Почему он боится, почему он остерегается меня? Мы перестали общаться я предложила ему хотя бы потренироваться летать хоть на это он согласился но при условии что тренируемся в воде и вот первая попытка, неудачно я по словам брата Машу быстро, вторая попытка, более менее после 5 попыток мы взлетели и мы попытались полететь вперёд, получается но не очень хорошо но тут резко стало как то больно будто тело сжигается как 1000 маленьких игл пронзают тело Дариян сказал что бы мы быстро нырнули в воду мы так и сделали, сужение прекратилось но как только устранили 1 проблему как пришла и другая, корабль охотников они заметили нас! Мы всё ещё плохо плыли и мы не успели убежать, нас схватили и завязали, Боже какие же они всё таки страшные среди толпы вышел вроде их командир и посмотрев на нас он ехидно улыбнулся.
- Смотрите ка, новый вид что ли мы открыли? Вроде ещё детёныш значит и родители где то должны быть, дорого же нам отплатят.
Он противно начал смеяться мы с братом пришли в себя и начали пытаться выбраться но без успешно нас посадили в клетку, БОЛВАНЫ!!мы без воды умрём я начала паниковать слезы автоматически текли Дариян пытался утешить меня, вдруг снова началось сжение тело начало будто гореть мы пытались хоть как то снять верёвки с лица и вот мы думали что погибнем но вдруг к клетке подошёл какой то мальчишка мы начали пятиться.
- Чшшшш не бойтесь я вас не трону
Он открыл клетку и развязал нас мы тут же стали идти к воде, и вот на последок мы посмотрели на него а он на нас как будто перед глазами вспыхнула искра и мы уплыли, никогда такого не чувствовала, будто мы ещё увидимся с ним , желудок резко начал урчать и мы решили пойти поесть по той же стратегии и наевшись мы пошли искать пещеру, плыли мы долго и наконец мы увидели маленький туннель где нас точно не достанут, улеглись, мне стало как то не по себе и я попросила прощение у брата, он молчал но что то пробубнил надеюсь всё смирится и мы начали засыпать надеюсь что утром ничего не случится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый мир новый персонажМесто, где живут истории. Откройте их для себя