1 Глава. Каменное сердце. Часть 1. Прилёт в Париж.

119 9 0
                                    

У окна электрички сидит девушка. Это Кристина Соколова. Ей шестнадцать лет.
Она родилась в России, и прожила с родителями там 14 лет. Однако, после громкого скандала с семьёй, Кристина вместе с родителями и сестрой переехали в Америку, Нью-Йорк. Там Кристина познакомилась со своей лучшей подругой Зои.

Всё было хорошо, пока у её матери не обнаружили рак лёгких 3 стадии. Доктор посоветовала Альбине переехать в город почище, например в Париж.

- Уважаемые пассажиры, посадка через полчаса,- сказал голос из диктора.

Девушка задалась вопросом: Что её ждёт в этом городе? Кристина решила не мучать себя этим вопросом, и всё оставшееся время просто смотрела в окно.

Выйдя из электрички, девушка прикрыла глаза, чтобы почувствовать тёплый ветерок. Это заметили родители. Они наблюдали за ней с улыбкой. Через пять минут приехало такси.

Первое, что заметила Кристина, была безмятежность. Нигде не было шумихи. Горожане были приветливыми и вежливыми. Только сейчас девушка поняла, что именно этого не хватало в многолюдном Нью-Йорке.

Мечтала ли она когда-нибудь вернуться домой, в Россию? Да, до сих пор. Кристина дала себе обещание прилететь туда после окончания учёбы. 

Через 15 минут минут вся семья наконец приехала в новый дом. Это было двухэтажное здание с огромными окнами, и чердаком. Василиса(младшая сестра Кристины) присвистнула:

- Вау!

- Мам, пап, как вы нашли такой милый дом?

Родители таинственно улыбнулись:

- Это большой секрет.

- И вы его нам не раскроете?

- Не-а.

Василиса сделала недовольное лицо, от чего Кристина засмеялась.

- Крис, это не смешно!

- Да, очень не смешно.

Глядя на старшую сестру, Василиса сдалась.

Успокоившись, сёстры подбежали к отцу, который уже открывший дверь. С радостным криком Василиса вбежала в дом:

- Чур, моя комната самая большая!

Кристина хихикнула, и начала изучать дом. Ещё с улицы она заметила окно чердака. Девушка поднялась по лестнице, и увидела деревянную дверь. Она оказалась незаперта. Как только она вошла внутрь, она чихнула от пыли. Зато было очень много места, и большое витражное окно.

История становления Кристины Соколовой. Первый сезон.Место, где живут истории. Откройте их для себя