дань хэн. ты просишь его обнять тебя.

3.5K 129 0
                                    

     с тех пор, как ты прибыла на звёздный экспресс, жизнь колоссально сменила свои обороты и планы по поводу того, что будет происходить с тобой. ожидала одного, а теперь идёшь по пути эона освоения, акивили, но эти изменения приятны и вызывают яркую улыбку, стоит увидеть счастливое лицо март, делающее фото на память, как химеко с удовольствием выпивала чашку своего фирменного кофе и вела светскую беседу с вельтом, как пом-пом просто была пом-пом. только твой обеспокоенный взгляд бегал по вагону в поисках другого лица, которого здесь не было. куда ушёл дань хэн? пусть внешне он казался холоден, серьезным и ответственным за сохранность звёздного экспресса и его пассажиров, но всё же он хороший и понимающий собеседник, который закрывается от мира и стремится к одиночеству.

          — хей, ты чего такая грустная? что-то случилось? — март всё такая же позитивная. лёгкая улыбка одарила твоё милое лицо, но потом стало печальным, тяжёлым как облака, надвисающие над белобогом. девушка быстро осмотрела экспресс и сразу поняла причину твоей печали, — скорее всего, он у себя в спальном месте, обновляет базу данных с нашей последней экспедиции. думаю, лишняя компания ему не помешает.
     почему-то слова девушки, что когда-то была закована в необычный лёд, напрягли тебя. будто что-нибудь изменится от твоего присутствия в комнате дань хена. однако, попытка не пытка. набирая воздуха в лёгкие и уверенности в жилы, ты неспешным решительным шагом идёшь к комнате юноши.

          — дань хэн, можно зайти? — тихий стук в дверь. тишина, что напрягала тебя не меньше. может быть, он занят? или куда-то ушёл. но вскоре тебе разрешили войти. дверь открывается и тебе предстаёт вид на множество книг, некоторые из которых были открыты в электронном виде. также примерно в пяти шагах от тебя находилась панель с базой данных о фракциях, встретивших вас людях, эонах и другой не менее важной информации, — прости, не побеспокоила?
          — нет, не мелочись по этому поводу. если тебе хочется что-нибудь прочесть или нужна информация, просто скажи, я найду её, — бархатный голос отдавал лёгким холодком, но не отпугивал. ты лишь кивнула головой и стала что-то искать из книг для вида, изначально цель визита была другой.
     дань хэн внимательно читал книгу в толстом переплёте. удачно они взяли в белобоге новую книгу по доступной цене. ты наблюдала за ним, как он неспешно водил взглядом по тонким строкам, фалангами пальцев отчитывал время своего чтения, возможно: тук, тук, тук. даже не сразу заметила, как взгляд голубых ледяных глаз посмотрел на тебя, была заворожена его видом, — что такое? у меня что-то на лице?
          — а-а? нет, ничего! просто стало интересно, что ты купил в том книжном магазине для себя, — ты в панике замахала руками, но дань хэн не принял твою панику во внимание: внимательно наблюдал за тобой и вернулся к чтению, что-то пробубнев о названии книги и её автора. ты решилась взять что-нибудь почитать из архива, наполнить свой мозг новой информацией перед следующей экспедицией. так, время пролетело незаметно, сон медленно наступал к тебе, хотелось спать, — уже поздно, мы как-то зачитались, не думаешь?
     дань хэн посмотрел на твоё личико, а потом обратил внимание на время. и вправду: уже поздно, да и недавняя экспедиция забрала все силы, нужно их восполнить перед следующим выходом в экспедицию.
          — даже не заметил, как время прошло, в архивах так легко потерять счёт времени. спасибо за твоё напоминание. тебе лучше идти спать, увидимся завтра, только он хотел всё убрать на место, как ты быстро подошла к нему и сказала свою случайно возникшую в голове просьбу: позволить обнять его. темновласый с лёгким удивлением похлопал глазами, смотря на твои умоляющие очи. ты действительно так хочешь его объятий? как наивно звучит, но тут они одни. что мешает им просто обняться? дань хэн издаёт тяжёлый выдох, — хорошо. если после этого ты сразу же пойдёшь спать.
          — неприменно! — радостно возгласила ты, после чего аккуратно и нежно обняла компаньона своего долгого путешествия. хочется, чтобы он и дальше продолжал быть с вами, но кто знает, как прошлое подловит дань хэна и будет ли он готов сразиться с ним лицом к лицу, а не прятаться от него и пытаться забыть.

     ощутив на спине тяжёлые, но заботливые ладони, ты, словно, поняла тяжесть его прошлого, которое он прячет от всех. если он будет готов, то обязательно расскажет, а пока стоит обнять крепче и показать, что он может доверять тебе, — я довольна, спасибо. тогда, увидимся завтра, да?
          — да. до завтра, — тихо сказал он и после твоего ухода ещё долго размышлял о тех минутах объятий. странное ощущение, что согревает душу. сон быстро наступил и это был первый и единственный раз, когда кошмар не посетил его.

honkai: star rail. headcanon (male characters)Место, где живут истории. Откройте их для себя