Глава 2. Вынужденные меры.

7 0 0
                                    

На улице было ещё мрачно тихо. Только несильный ветер колыхал листву Запретного Леса. Солнце ещё не показалось, но как посчитала Гермиона, лучшего времени для объяснений у них не найдется –– до обеда будут уроки, где много людей, а после обеда они уже должны будут готовить ингридиенты для зелий. Поэтому она бесшумно пробралась в комнату, где спали ее друзья. Подойдя к их кроватям, Гермиона стала трясти парней по очереди:

–– Вставай, Рон! И ты, Гарри, вставай! –– к ее счастью, Поттер проснулся почти сразу, а вот Рон даже не шелохнулся.

–– Не знаю для чего ты меня разбудила так рано... Или даже так поздно... Но попробуй сказать как миссис Уизли, тогда он уж точно встанет –– хихикнул Гарри, одевая свои очки. Гермиона кивнула и прокашлявшись начала говорить чуть громче и с интонацией Молли:

–– Рональд Уизли! Если ты не встанешь через 3 сек... –– Гермиона не успела договорить, как ошеломлённый Рон вскочил с постели. Другие же прыснул в кулак, хватая того за руки. Придя к общей гостиной, они опустили Рона.

–– Вы чего сдурели что-ли? Сколько времени? 3 ночи?! Я надеюсь вы меня разбудили для чего-то важного!

–– Рон тише, остальные спят. Мне нужно рассказать вам кое-что очень важное, а другого времени у нас сегодня не будет. –– Они сели на бордовый диван и Гермиона рассказала все с того случая как Драко передал ей послание Теодора.

––

Представители факультета Годрика и Салазара стояли сейчас в коридоре, возле старой двери из темного дерева. Вести уроки Защиты от Тёмных Искусств предоставлялось теперь профессору Снейпу, хоть и на время, пока директор не найдет нового преподавателя. А пока Северусу приходилось совмещать свой предмет с ЗоТИ.

–– Гермиона, привет. Ты уже рассказала своим друзьям? –– к гриффиндорской троице подошла слизеринская четвёрка –– Тео, Драко, Пэнси и Блейз.

–– Привет, Тео, –– улыбнулась Гермиона, –– да, я рассказала ещё утром.

–– Ага, утром, в три часа ночи разбудила! –– возмутился Рон.

–– Тебя не спрашивали, Уизел! –– вставил Драко.

–– А тебя и подавно! –– Гарри решил заступиться за друга.

–– Прекратите! Так не пойдет, мы не сможем вместе работать и сотрудничать, если не поладим. Предлагаю "мир" хотя бы на время наших действий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сделай первый шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя