Осенний вечер,прохладный ветер,крыша дома находящегося в центре сеула,два незнакомца мирно попивающих кофе,волосы парня переплетаются в разные стороны от ветра.
Минори Китамура,приятно познакомиться-произнесла девушка парню.
Хван Хёнджин,взаимно-обветренные губы парня произнесли своё имя,так ласково и нежно,может это не просто случайная встреча ,может,это что то большее.Водя ногами в разные стороны на крыше дома ,они рассматривали друг у друга каждую частичку лица.
Он рассматривающий её голубые как чистое безоблачное небо глаза.
А она же,его разбитые,ярко розовые,пухлые губы.Минори,не против ли ты прогуляться со мной по вечернему городу?
С удовольствием-эта улыбка,ямочки под глазами. Они заставили его сердце биться так быстро как оно не билось никогда. Они были счастливы.
***
Наша прогулка подошла к концу,я буду ждать нашей новой встречи,Минори Китамура-проводив девушку до её дома,парень приобнял её за плечи.
Я тоже,Хван Хёнджин-её улыбка,он не забудет её. Никогда.
***
Квартира в бежевых оттенках. Девушка облокотившаяся на входную дверь. Она думает о этом парне,их прогулка,его губы,острые черты лица,карие глаза,мягкие тёмные волосы,родинка под глазом,его взгляд.
***
Парень присевший на диван в общежитие с его друзьями.
Он в растерянности. Она заполнила его голову за пару часов. Он представляет её милую улыбку,голубые глаза,русые волосы,стройное тело,скулы,всю её.
***
Минори,про какого парня ты вчера писала мне ночью-к девушке подсела её близкая подруга.
Хван Хёнджин,мы познакомились вчера вечером на крыше дома,он подсел ко мне выпить кофе,а я не отказалась,так мы пошли с ним прогуляться,он проводил меня до дома и дал свой номер-с улыбкой на лице проговорила Минори.
Моя милая Минори,я очень переживаю за тебя,все те парни которые были у тебя просто бросили тебя в трудный момент,но знай,я всегда поддержу тебя,твои идеи и помогу.
Как же я тебя люблю Нари-девушки крепко обнялись-я никогда не забуду про тебя,ты всё для меня.
***
Черный плащ,распущенные волосы,широкие брюки,вязаный свитер и сумка через плечо.
Идущая к кафе девушка видит не по далеко от себя парня.
Свитер красующийся на парне и тёмные брюки.Пара сидящая за столиком в кафе обсуждаю и рассказывают разные моменты из их жизни.
Минори,ты что нибудь хочешь заказать-спросил парень
Наверное только кофе-пробормотала девушка
Забрав стаканы с напитком вы вышли из кафе и направились к морю.
Сев на песчаный берег вы провели там оставшееся время.