Реакция на Т/И
🐰Пом Пом🐰
Она очень рада приветствовать нового пассажира на своем экспрессе, ей тоже очень интересно узнать тебя поближе, она ворчит на тебя когда ты просишся её погладить но она делает вид что нехотя разрешает тебе, но на самом деле ей очень нравится когда ты ее люлюкаеш!!)
Итог:Ты ей очень нравишься, она рада что теперь у нее появился еще один компаньон!
🌸Март 7🌸
Ей ооочень интересно узнать тебя лучше,держу пари,когда ты попала на экспресс она первая примчалась к тебе чтобы познокомится!Я представляю как она выхватывает у тебя коробки с вещами,параллельно рассказывая что-то о себе)))
Итог:Ты ей очень понравилась, она хочет узнать о тебе буквально все! Когда поезд совершает прыжок,она соревнуется с тобой кто дольше продержится на ногах и не упадет, Пом Пом конечно ворчит на вас за это но зато вам весело!!!Похоже у вас новая лучшая подруга))
🍁Дань Хэн🍁На нового пассажира он отреогировал...спокойно,даже как будто не заметил новенькую,но, это не так!Он просто хотел подойти к тебе когда все другие уже оставят тебя в покое, чтобы ты уделила ему больше времени для "изучения" тебя...
Итог:Вы ему интересны даже очень, я думаю что через некоторое количество времени вы уже будете вести непринужденные диологи в главном зале экспресса, что для молчаливого Дань Хэна редкость.Наверное так он проявляет симпатию,возможно вы сможете стать друзьями, а может и чем-то большим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜✨Реакции Honkai:Star Rail💜✨[ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикУ меня ничтожно маленький опыт в написании чего-либо,по этому если я буду писать какой-то кринж, то извеняйте)