для начала.

4 0 0
                                    

чтобы не возникло никаких вопросов, заранее озвучу несколько предупреждений. пишу хоть и не в первый раз, но и огромным опытом не блещу. история была придумана моим другом, а я в свою очередь пообещал переписать ее в более развернутом, надеюсь у меня это получится, и чистом виде. «своровано!» - можете сказать вы, но нет. автор этого произведения в курсе о том, что я хотел переписать данную историю. так же заранее хочу извиниться за возможные повторения, ошибки в словах и знаках препинания. с русским у меня хоть и неплохо, но и не идеально. скудный словарный запас, отсутствие логики и правдивости. те, кто не признает людей нетрадиционной сексуальной ориентации, сразу не советую читать рассказ. всего здесь будут присутствовать три личности. история будет не такой большой, возможно мне даже хватит уместить ее всего на одной странице. в ней вы увидите всего пару монологов, остальное будет представлять из себя рассказ автора. скажу честно, я плакал, не дочитав даже до конца. не знаю даже, дело в моей эмоциональности, или само произведение такое трогательное, решать вам. надеюсь, это будет достойно ваших глаз. ведь мы оба, что автор, что я, старались интересно и красиво подать столь печальную историю. что ж... думаю, на этом я закончил. удачи и приятного чтения.

It's too late - уже поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя