1 Глава

13 3 2
                                    

Почему?
Потому что я ненавижу тебя
и буду ненавидеть всю твою чёртову жизнь!
*Сердце стучит так сильно и тревожно, что кажется она не доживёт до конца,да, даже не переживет все эти слова,не то что сможет выдавить из себя хоть слово,он-единственный из всех встреченых ею мужчин,который по настоящему заставил ее сердце трепетать,она не знала кто он был раньше , и все они вокруг кто он, чьи то мелкие и покрупнее представители,кажется она забывает как дышать, конечно это больно... Но это сердце бедное влюбленное и дрожащее ,оно тоже его!...

~начало~
На свет появилось чудо , но к сожалению мать не пережила роды и скончалась в тот же день и в тот же миг когда родилось это же "чудо", отца у девочки не было и из того что мать девочки скончалась ее пришлось отдать в детский дом.
Представьте себя на ее месте ,только родились и уже в детском доме ,у девочки даже не было имени , бедная подумаете вы , но на этом все, ещё не закончилось.

Эти темно-каштановые волосы,гетерохромные глазки и милое личико , да девочка родилась с гетерохромией .

Как только девочку привезли в детский дом , это хрупкое тело , этот плачь, девочка в сею же секунду перестала ёрзать , оказалось в это время в детском доме была молодая пара которая искала девочку , Молодая пара обратила внимание на девочку,и
Я хочу эту девочку!, Сказала русая девушка
—ты уверенна милая?, Сказал её партнёр
—да ,я уверенна!, Ответила девушка .

Девочку назвали Ханна.Так вот, как только Ханну привезли в детский дом ,через несколько дней ее уже забрали.
Оказалось молодая пара была богатой, отец имел компанию,
А мать была известным актёром.
За девочкой следили очень усердно, и одновременно трудясь работой и зарабатывая деньги.

Девочке уже завтра исполниться месяц.
Родители Ханны решили устроить  грандиозную вечеринку.
На следующий день когда девочке исполнялось месяц , родители позвали в их двух этажный коттедж , около 60-70 людей , стол накрыли очень богато, и гости опсыпали девочку самыми дорогими подарками.

~°Последнее что он сказал мне°~Место, где живут истории. Откройте их для себя