2 Глава"Знакомство"

634 11 0
                                    

"От лица Руби"
Утром я проснусь и поняла , что мне плохо поскольку мы с братом вчера перебрали . Я еле как встала и пошла на кухню . Нашла таблетки выпила их и вернулась в гостиную Деймон был уже на ногах . Увидела , что Стефан занят с Викки я сделала себе бутерброд сыр с ветчиной и села рядом с братом .
Д:Доброе утро сестрёнка и приятного тебе аппетита я так понимаю тебе было плохо после вчерашнего раз искала таблетки ?-сказал он с усмешкой
Р: да немного ,но сейчас всё уже хорошо , а как обучение Викки ?- брат посмотрел на меня и улыбнулся
Д: Не знаю что из этого получится, но мне интересно посмотреть на это.
Но тут к нам постучали в дверь.Деймон пошёл открывать дверь , а я решила подойти к Стефану обняла его со спины, но мне было интересно кто пришёл и пошла к Деймону . Деймон открыл дверь , а там была красивая девушка . Она была похожа на Кетрин и я немного запаниковала , но решила послушать разговор .
Д:Привет
?-Стефан дома ? -
Д: И тебе привет маленькая мисс я на задании .
Е: как ты можешь быть таким высокомерным ?
Д: А как ты можешь быть храброй и глупой называя вампира высокомерным ?
Е: Хотел бы убить убил бы
Д: Да
Е: Но я жива
Д:пока что
Этот момент был напряжённый , но я увидела, что между ними есть некая искра и честно говоря мне это не понравилось. Раз она пришла к Стефану значит она его девушка и ему это врят ли понравится.
Е: где Стефан ?
Д:В душе поёт "дождь в Испании" заткни уши .
Елена зашла в дом и посмотрела на меня . Она подошла ко мне .И мне кажется я ей не понравился, как и она мне если честно. Только из-за того , что она похожа на ту которая рассорила моих братьев.
Е:Привет я Елена , а ты кто и что здесь делаешь?-по интонации было понятно, что она мне не рада.
Р: Привет я Руби приятно познакомиться с тобой Елена.
Д: это наша сестра
Е: Что ?
Р: Да я их сестра , но это не самое интересное.
Е: И мне приятно познакомиться .А почему тебя раньше не было?
С: Она была под действием соного заклятия из-за меня и проспала 150 лет. Привет Елена .
Е: Привет Стефан. Но зачем ты так поступил с сестрой ?
С: Я объясню тебе позже.Сейчас у нас другая проблема. Мэтт наверное сума сходит.
Е: Ладно потом обсудим . Как там Викки?
С: Она в порядке , но нужно обучить её контролю .
Деймону это надоело он взял бурбон и пошёл к двери.
Д: Ладно я пошёл скоро буду. Сестра ты со мной ?
Я посмотрела на Стефана и он положительно покачал головой .
Р: Конечно пошли , нам много о чём нужно поговорить.
Мы с Деймоном вышли из дома и пошли в "Мистик Гриль" сели за столик и заказали немного перекусить. Деймон был потерян это было видно по его взгляду. Мне показалось это смутно знакомым. Так он смотрел на Кетрин когда она на бал пошла со Стефаном. Я решила поговорить с братом .
Р:Брат , что с тобой ? Ты какой то странный
Д: Просто я думаю кое о чём и мне нужна твоя помощь. Я же могу тебе доверять ?
Р: Что за вопросы конечно можешь доверять. Это тайна от Стефана я правильно понимаю ?
Д: Да совершенно верно. Сестра я могу довериться только тебе и не кому больше. Ты же понимаешь , что я должен был спросить ?
Р: Конечно понимаю и так выкладывай я вся во внимании.
Д: Если говорить кратко я приехал в Мистик Фолс чтоб вытащить Кетрин из гробницы , а для этого мне нужен кулон который находится у Кэролайн Форбс .
Р: Стоп Кетрин жива ? Как ?
Д: Помнишь ту девушку которая приехала с Кетрин ? Она её спасла от сожения , но при этом заточила в гробнице. И этот кулон ключ от гробницы .
Р: Теперь всё ясно зачем ты сюда приехал. Значит ты хочешь освободить Кетрин , а что дальше ?
Д: Мы уедем и если ты хочешь поедешь с нами увидишь мир ?
Р: Я не против , а как же Стефан ? Деймон он наша семья ,всё что у нас есть мы не можем бросать и ссориться друг с другом .
Д: Я понимаю сестра ты хочешь чтоб мы были счастливы и я обещаю так, и будет. Мы будем навещать Стефана , но я не могу ему доверять.
Р: Я обещаю что не чего ему или кому либо ещё не скажу.
Мы ещё немного посидели в кафе , потом погуляли по городу и к вечеру пришли домой . Зашли в гостиную и сели на диван к нам подошла Викки.
В: Мне скучно и очень хочу крови
Д: Знаешь пошли на улицу прогуляемся что скажешь ?
В: Да согласна пошли
Мы пошли к двери тут нам путь перегородил Стефан .
С: Куда это вы ?
Д: Ей нужно прогуляться она весь день сидела дома .
С: Она себя плохо контролирует .
Д: Не волнуйся мы у нас во дворе будем .
Мы все вышли на улицу Деймон показал Викки способность вампира быстро передвигаться . И тут случилось то чего боялся Стефан . Викки сбежала и мы не знали куда она делась. Страшно было представить , что она могла сделать. Оказалось , что она пришла к себе домой. Стефан хотел с ней поговорить , но Метт не позволил. На следующий день вечером была устроена вечеринка. Я одела вот это:

❤️Первая И Единственная Любовь Младшей Сальваторе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя