1 глава.

69 1 0
                                    

Обычное утро. Начало учебного года. Яркие солнечные лучи бьют прямо в окно.
Наруто не охотно открывает глаза.
Сегодня он идёт в 1 класс (старшей школы) , при этом он поступил в новую школу. Не сказать что он сильно рад, однако данное действо неизбежно.
Светловолосый парень ели встал, меж тем протирая глаза, вероятно из за того что перед этим ночью почти не спал, и лёг лишь окола 4 утра.
Парень неохотно встал с кровати и пошёл в ванную, умывшись и почистив зубы он вышел на кухню. На столе оказалась записка:

  Наруто, мы уехали на важное совещание, к сожалению и в этом году не сможем с тобой пойти на линейку. Хорошего учебного года и поступления! Не забудь свои документы.
С любовью, Мама и Папа

Эту записку оставили родители мальчика - Минато и Кушина.
Они что то вроде бизнесменов. Наруто не знает точно кем именно они работают, да и видится он с ними тоже довольно редко, они постоянно в командировках и т. д. Да и в целом сами по себе они трудоголики, поэтому постоянно проподают, работая и работая.
Раньше парня это очень злило и расстраивало, однако сейчас он уже привык, но иногда всё же может немного погрустить.

Прочитав записку юноша уныло сам себе что то пробормотал и пошёл собираться. Вероятно стоило бы нормально позавтракать, но к сожалению голубоглазый довольно плохо готовит, да и не привлекает его это занятие "лучше голодать - чем готовить и страдать" примерно такой у него девиз.

Зайдя в комнату взгляд его пал на часы. Время 7:30.
Линейка начинается в 8:40, времени ещё полно. Да и до школы не далеко, минут 10-15 пешком, не спеша.

Немного повиснув в телефоне и проверив соцсети Наруто наконец начал собираться. Он достал из шкафа форму академии:



Вся она была идеально выглажена.

Одев форму и немного повертевшись и покривлявшись перед зеркалом Наруто пошёл вновь в ванну, но уже для того что бы сделать что то с волосами, и что то нормальное.

В итоге примерно через 20 минут он был полностью готов.
И вот на часах уже 8:00
Через 40 минут уже начнётся церемония.
Блондин взял сумку и наконец вышел из дома, вперёд, в школу.

— вот я и старшеклассник... — сказал сам себе Наруто выйдя из дома

К слову поступил он в старшую академию под названием "Коноха" довольно популярная и известная академия. Там учатся 600 учеников и работает порядка 30 учителей.
Что бы поступить в эту школу, нужно сдать экзамены хотя бы на 60-70/100 , а лучше больше. Наруто кстати говоря ели как прошёл в эту школу, с балами 60-68 по всем предметам, почти самый последний в списке учащихся по баллам. Впрочем он не расстраивался, "ещё подтянется!" — думал и говорил он всегда.

- Хей! Семпай ~ |Итачи/Наруто|  ЗАМОРОЖЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя