2 глава

31 2 6
                                    

До класса они дошли довольно быстро, когда они пришли в классе было уже окола 30 школьников, в течении 5 минут пришли оставшиеся.
Наруто посадили за 6 парту 1 ряда, а Шикамару за 5 парту 1 ряда (1 ряд, тот что ближе всего к окну).
_______
Маленькая остановочка. Классы как и я Японии, то бишь одна парта расчитана на одного человека, всего парт в классе 40, как и учеников. 6 рядов в каждом по 7 парт, кроме 2-х рядов, там 6 парт.
Остановка закончена
_______
Классный час прошёл довольно быстро, и уже в 10:30 всех отпустили.
Классным руководителем ребят оказался преподователь Какаши Хатаке, довольно молодой, на вид лет 25, с белыми волосами, ходил по какой то причине в чёрной маске. По классному часу конечно сложно точно сказать что он за учитель и человек, но Наруто показалось что он довольно добрый и не особо строгий. Вёл он уроки русского языка и литературы (бля короче, я не помню че я там говорил до этого, но они вроде в Японии, но я не ебу как сказать уроки японского, и есть ли там литра, поэтому сделаем вид что они там русские но русский у них как японский, короче блять, не обращайте внимания, делаем вид что они изучают японский и т. д.) .

Нуруто с Шикамару отправились немного прогуляться по школе, осмотреть её так скажем. Школа была средней, 4 этажа и довольно большая в длинну.
Пройдя всю школу они отправились вниз, внизу они заметили доску с объявлением о наборе в клубы.
— бля, а Какаши Сенсей же говорил что в клуб обязательно вступать... — вспомнил Нара
— точно.. — грустно Наруто ответил другу
— так ещё и этот ебучий студсовет — грустно, и даже слегка агресивно произнёс темноволосой, а после достал из кармана бланк, что дали в студсовете. И пока Наруто рассматривал предложения о вступлениях в кружки, Шикамару ещё раз прочитал бланк, и через минуту вдруг воскликнул — о! Тут написано, что участники студсовета могут не вступать в кружки!! — Нара был явно очень рад
— тц, да сдался мне ваш студсовет — разозлился Наруто — может вобще не вступлю в него..
— ну, дело твоё, а мне на учёт не очень хочется становиться — пожал плечами второй — так ладно, мне уже пора идти, я обещал с Чоджи погулять после всего этого, он кстати в 1-D классе.
— ага — помахал Наруто в след уходящему другу — удачи там..

После ещё несколько минут посмотрев на доску с клубами, парень пошёл к выходу. Домой шёл он средний шагом, и к 11:10 он был уже подходил к дому.

Зайдя домой он сначала переоделся, я после начал думать, что же дальше делать касательно студсовета. В итоге было принято решение поесть. Заварив дошик, он уже на кухне думал что же ему делать.
— бля ну в целом, если мне всё равно надо куда то вступить, студсовет это не так страшно, да и тем более я не нашёл нормальных клубов, где я мог бы пинать хуи. Но бляяя, мне так неохотл идти в этот студсовет — размышлял парень в слух. После его взгляд пал на рыжего кота — везёт тебе Курама, целыми днями ешь, спишь, хотя думаю тебе скучно — Наруто потрепал кота по голове, а после убрав за собой стол пошёл в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Хей! Семпай ~ |Итачи/Наруто|  ЗАМОРОЖЕН. Место, где живут истории. Откройте их для себя