знакомство

1.1K 28 5
                                    

Т/и тебе 19 лет и ты увлекалась эзотерикой  магией и т.д.
( внешность придумайте сами). Ты любила татуировки но у тебя строгие родители поэтому, в свои 19 ты набила первую татуировку в виде змеи на руке

 Ты любила татуировки но у тебя строгие родители поэтому, в свои 19 ты набила первую татуировку в виде змеи на руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя были способности Медиума, но ты хотела быть чернокнижницей.Как то ты решила вызвать духа но все пошло не по плану, ты вызвала совсем не того духа, который стал тебя преследовать.Духа ты вызвала в заброшенном доме.

Но увидела его снова у себя дома ,он стал приходить к тебе каждый день, и не давал покоя, и как ты была ещё не опытна не могла не чего сделать.

Поэтому ты решила обратиться к участнику"Битвы Экстрасенсов"
Чернокнижнику Дмитрию Матвееву,
который недавно в своё Инстаграме попросил обращаться с серьезными проблемами к нему.

Написав письмо,рассказав всю правду через несколько дней  он ответил и попросил описать все более подробно, ведь этот случай его заинтересовал.Оказалось все хуже чем ты думала намного хуже.

Ты жила в Питере в частном доме со своей семьёй. Но как Дима живёт в Москве вы договорились что он прилетит на следующей день, потому что только так он сможет избавиться от духа.

Ты была очень рада тому что тебе помогут и тому что ты встретишь своего кумира, ведь ты его фанатка, ты не могла поверить в то что вы вправду встретитесь.

Пока что так, не судите строго если допустила ошибки, пишу это в 4:55 с полу закрытыми глазам, пока меня не покинула фантазия;)
Думаю вам понравится...💘

Мой учитель Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя