Ты сидела на лавочке у озера и ждала Диму.
Тут ты увидела парня который стоял на мосту и собирался прыгнуть, ты не на шутку перепугалась , сразу пробежала к нему.
Эйй стой подожди, с этим словами ты схватила парня по нему было видно что он был очень вымотавшийся.
Эй ты что, зачем ты это делаешь?
Сквозь слезы он ответил
П( это парень)П: я устал, я будто бы сама схожу.
Ты немного опешила и не могу подобрать слов чтобы поддержать егоТи: в каком смысле сходишь сума.
может я смогу помочьП: да чем ты сможешь мне помочь, иногда я слышу голоса в голове, они не дают мне покоя, как будто заставляют меня делать это все я не могу больше это терпеть .
Ты просто была в шоке и поняла что возможно можешь помочь парню .
Так давай мы пойдем на скамейку, а пока расскажи как тебя зовут?
П: МаксТи: Ти принято познакомиться
М : взаимно)Вы дошли до скамейки, и ты попросила посмотреть его в свои глаза и протянуть руку.
Ты начала видеть его друзей родных и тд он был в шоке от того что ты описывала то что знали только родные
И тут ты поняла что в нем есть что то что вселилось в него совсем недавно.
Ты начала погружаться в работу как вдруг телефонный звонок тебя отвлёк.
Ты взяла телефон в руки там был Дима ты ответила.
Д: ну я в парке ты где?Ты тихо ответила ему
Ти: я на возле моста на лавочке, но я не одна, иди сюда мне твоя помощь нужнаД: Ти что случилось, ты в порядке.
Ти: со мной все хорошо.
Д: а что тогда .Ти: придёшь узнаешь
Д: ладно.
Вы отключились.Прошло буквально 2 минут как ты увидела Диму не далеко от вас.
П: это твой парень?Ти :нет, он мой друг и он сможет тебе помочь лучше чем я
П: и как он мне поможет ?
Ти: сейчас узнаешьТы пришла на встречу к парню
Т: Дим у этого парня что то есть.
Д: в смысле, что есть?Ти: что то сидит в нутри него
Д: чтоо , ты смотрела его ?Ти: да , я не могла его оставить просто так, ему нужна помощь, он собирался прыгнуть с моста что я должна была сделать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Дмитрий Матвеев
Short Storyд: как на счёт того чтобы стать моей ученицей? т/и даже не знаю...