Мой сон начался с того что я пошёл гулять с моей сестрой и её подругой.В этот момент мне нужно было выбросить мусор меня это не составила труда я выбросила и пошла к девочкам.Пока я шла у меня начали отказывать ноги и они начали очень сильно болеть.Я упала.Я упал и начал горько плакать мне было больно и морально и физически.Но потом я потерял сознание.Последнее что я услышл это как какой то мальчик прибежал и вызвал скорую. Я проснулся(ну типо во сне я же типо потеряла сознание). Я лежал на какой то кровати на моих руках были прикреплены куча капельниц. Я осознал что я был в больнице. Но и я увидел ещё кое что...Этого мальчика но так как я был во сне его лицо было размазано я не смог разглядеть но единственное что я мог видеть через размазонное лицо это глаза. Я заметил что он спит. Но потом он сразу проснулся. Он смотрел на меня такими счастливыми глазами.Я не могу описать. После чего он позвал врачей мне сказали что я был 7 ЛЕТ В КОМЕ. Я впал в шок. Но спросила где моя семья. Они ответили одним словом 'они уехали'. Я ничего другого не ожидал ведь им всё равно на меня. Мне сказали что выпишут через 2 недели. Врачи ушли. Этот мальчик обнял меня. В этот момент я чувствовал такую теплоту.Мне было хорошо..Ведь я могу ощутить такую теплоту любовь только во сне. Ко мне ещё так никогда не относились. Когда он отстранился я у него спросил что случилось со мной 7 лет назад.Он рассказал. В этот момент я заплакал.Он снова обнял меня и успокаивал. Я уснул наверное где то на 2-3 часа. Когда я проснулся заметил что он всё это время смотрел на меня.
-Ты как? Всё хорошо? Успокоился?
Спрошивал он
-Всё хорошо.
Мои глаза были опухшие к тому времени. Но когда я спал будто я всё начала вспоминать.
"Когда я тогда лежала в коме"
Я каждый день слышал что ко мне кто то приходил и это было странно. Тогда я не мог проснутся двигатся но мог слышать. Этот человек который приходил возможно этого не знал."Конец прошлого в коме"
Прошло уже 2 недели меня выписали.
Тот странный парень пришёл чтобы отвести меня домой.
Я вспомнил что у меня нет дома.
Потом он меня отвёз в общагу.
-поживёшь тут пока я тебе не найду дом
После этих слов я застыл мне было очень стыдно перед ним
-не надо я найду работу и куплю себе дом спасибо но не надо
-или будешь жить у меня
У меня тогда глаза полетели на лоб
- а ну тогда ищи мне дом
- ты боишься меня?
- да
В этот момент он сказал то что я не ожидал услышать
- Может примешь факт что ты во сне? Я знаю что мог тебя напугать.
После его слов я пронулся..