Теперь, тебя у меня никто не заберёт.

320 15 12
                                    

Оох, приятного чтения))






15-мая 2023 год.

Виолетта с Кирой прямо сейчас гуляют вместе по лесу.

Лес-любимое место Виолетты. А если быть точнее, то озеро в этом лесу. Здесь можно отдохнуть от всего, разобраться в себе.

Виолетта часто приходит сюда, с Кирой. Они веселятся, иногда говорят по душам.

Кира-также любимый человек Виолетты. Кира-её девушка.

Виолетта очень любит свою девушку, как и Кира.

Кира-прекрасный человек и партнёр. Она всегда заботилась о Виолетте, и уж никогда не посмела бы не то чтобы поднять руку на свою девушку, ну и просто повысить голос.

Однако прошлые отношения Виолетты, были не самыми лучшими...

**********

22-сентября 2019 год.

-Виолетточка, сколько раз я тебе говорила, перестать общаться со своими этими ненормальными друзьями?! -кричит громко на испуганную девушку, смотрит горящими пламенем глазами.

-Кристина, прошу, не кричи, я больше не буду с ними дружить... Почему ты мне запрещаешь со всеми общаться?.. Ты мне не доверяешь?..

-Да потому что ты-не внушаешь мне доверия. Уж слишком много у тебя друзей. -Кристина ударяет Виолетту по щеке, после чего у той остаётся красный след. Кристина отворачивается, собираясь уходить, как вдруг слышит:

-Почему?! Почему?! Я заслуживаю этого?! Я же тебе всегда была верна и предана, но ты продолжаешь меня ревновать к каждому столбу, я устала! Так давай расстанемся раз уж так! -кричит в истерике девушка.

-Что ты сказала? -поворачивается на Виолетту Кристина. Зубы начинают скрипеть от злости.

-ДАВАЙ РАССТАНЕМСЯ! -кричит Виолетта.

-Нет. А тебе я сейчас пойду, и куплю тебе специальные таблетки. Ты явно ненормальная. -вдруг совершенно спокойно выдаёт Кристина.

-ЧТО?! Я абсолютно нормальная, Кристина, что за хуйню ты несешь?! -Кристина лишь уходит закрывая за собой дверь и отправляется в аптеку.

Конечно, Виолетта далеко не глупая. Именно поэтому она решает сбежать.

Кристина-очень ревнивый человек, изначально это никак особо не мешало, было даже довольно мило. Но через время всё изменилось. Ревности Кристины заканчивались скандалами, и ссорами.

Теперь, Виолетточка, ты точно будешь только моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя