Драббл с Наруто❤️✨

14 0 0
                                    

   Заметка:
   Я слегка изменю канон, т к ещё не смотрела шиппуден и не могу быть уверена в достоверности всех фактов. Если будут не совпадения, не ругайтесь - я предупредила;)💞
Вы не в отношениях, но у него есть симпатия, которую он не распознал и принимает за дружеские чувства.
———————

   Вы с Наруто были знакомы с детства. Ты обратила на него внимание тогда, когда с ним ещё никто не общался, и он безумно ценит это. Тебе на то время было 15, а ему 11.
   Сейчас же ему все 16, а тебе 20. Ты не являлась куноичи (профессию можете выбрать сами) и потому почти всегда находилась в деревне; Наруто же был генином и часто пропадал на миссиях. Разница в профориентации и возрасте ни сколько не повлияла на вашу дружбу, ведь Наруто просто обожает тебя и чуть ли не боготворит.
   Если выпадало свободное время, он старался провести его с тобой. Когда у него что-то случалось, он шёл к тебе, ведь знал, что ты всегда будешь ему рада и никогда не прогонишь. Бывало он приходил и с ранами, весь потрёпанный, грязный и, когда ты ахала и спрашивала: «как же так?», лишь потирал затылок, виновато смеясь, и пытался оправдываться, ссылаясь на опасные приключения.
   Иногда бывает известно, когда возвращается тот или иной шиноби, поэтому бывало, что ты встречала его, от чего тот был на седьмом небе от счастья.
   Вы часто ходите в Ичираку Рамен после его миссий, и он вдохновлённо повествует как прошло очередное его задание. Ты каждый раз заинтересованно его слушаешь, что замечает Узумаки и начинает ещё пыльче рассказывать, ведь ему невероятно приятно.

   Вот и в этот раз ты встречала своего солнечного мальчика, когда тот возвращался вместе со всей командой номер 7 (и Саске тоже здесь).
   Увидев тебя, машущую ему, Наруто сразу же побежал к тебе, что-то крича про «Т/И-чан», и, с лёту подхватив (разница в росте и физ подготовке даёт о себе знать), прокружил вокруг своей оси, окончательно останавливаясь. К этому моменту уже подошли остальные члены команды и наблюдали за вами. Узумаки, согнувшись, уткнулся лбом тебе в плечо, крепко обнимая за талию одной рукой и за спину другой, прижав к себе, а ты, обняв и поглаживая парня по спине, гладила того по голове, утопая пальцами в золотых волосах.
– Как ты, солнышко? Всё в порядке? - спросила его ты.
– Угум... - донеслось до тебя. -  Я очень скучал, даттебайо!
– Я тоже, Наруто, - мягко улыбнулась ты.
   Парень наконец отпустил тебя и представил слегка шокированным друзьям:
– Т/И, это Сакура, Саске и Какаши-сенсей. Ребята, это та самая Т/И, о которой я рассказывал, даттебайо!
– Очень приятно! - улыбнулась Сакура.
– Приятно, - внимательно рассматривал тебя Какаши.
– Угу, - только и послышалось от Саске, хоть тот тоже смотрел на тебя, а не в сторону. 
   А дело в том, как ты назвала этого золотого мальчика: «Солнышко». Никто никогда из их общих знакомых не обращался к нему так, а потому все были удивлены и слегка заинтригованы.
– Очень приятно, я - Т/Ф Т/И, давняя подруга Наруто, - улыбнулась ты, прикрыв глаза и наклоня голову чуть в сторону.
– Хаха, ну что ж, думаю, сейчас самое время пойти в Ичираку Рамен, даттебайо! - улыбнулся своей фирменной Узумаки.
   Все согласились, и вот вы уже сидите, ожидая свои порции, в то время как Наруто с запалом рассказывает как они сражались с шиноби страны варенья, ведь те тайно напали, не смотря на подписанный мирный договор со страной мёда.
   Ты заинтересованно слушаешь парня, прыская с его мимики и интонаций, когда тот уж очень перестарается в своём мини-спектакле одного актёра. Какаши, Саске и Сакура, привыкши с некоторой надменностью, слегка свысока относиться к его подобным выходкам, с удивлением и любопытством наблюдали за искренне заинтересованной тобой.
Выйдя из Ичираку, ребята решили пройтись по ночной Конохе, а так как тебе надо было с утра на работу, то решили проводить тебя для начала.
   Вы шли, смеясь и болтая с Наруто, в то время как Сакура, Саске и Какаши шли чуть поодаль и наблюдали за вами.
– Мне кажется, здесь не всё так просто, - пробормотала Сакура, посматривая на вас. - Явно между ними не просто дружба.
– Не наше дело, - отрезал Саске.
– Хмм, Саске прав, в любом случае они разберутся сами. - Какаши оглядел тебя ещё раз с ног до головы и добавил чуть тише, - а формы у неё что надо...
– Что? Какаши сенсей, вы что-то сказали? - переспросила Харуно.
– А? Нет-нет, говорю темнеет и становится прохладно.
– Охх, согласна, - поёжилась Сакура.
– Хееей, Т/И - чааан, не смейся!! Это было очень страшно и опасно! - донёсся до них возмущённый крик Наруто и сразу же следом твой смех.
– Прости-прости, Наруто, я и не думала смеяться над твоими подвигами, просто ты так мило рассказываешь, - улыбнулась ты.
– Ааа... Л-ладно, - слегка растерянно и заторможенно ответил тот, покраснев.
Сакура посмотрела на своих друзей, пытаясь увидеть реакцию и соглашение с её правотой, но похоже им было глубоко начхать, ведь Саске шёл с закрытыми глазами, скрестив руки за головой, а Какаши уже уткнулся в свою книгу, на что Сакуре оставалось лишь вздохнуть.
Но так казалось только на первый взгляд, ведь и Хатаке, и Учиха заинтересовались тобой и незаметно наблюдали.
Но вот вы подошли к твоему дому и остановились, дабы попрощаться.
– Ладно, всем пока тогда и спокойной ночи, - улыбнулась ты.
– Ага, спокойной, Т/И! - Улыбнулась в ответ Сакура.
– Доброй ночи, - кивнул Хатаке.
– Спокойной ночи, Т/И - чан! - воскликнул Наруто.
   Сачке лишь кивнул.

   Возможно ты не заметила, но все трое остались с хорошим впечатлением о тебе и будут наблюдать, дабы понять тебя ещё лучше.

———————
Что ж, что есть)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Реакции по Наруто✨Место, где живут истории. Откройте их для себя