27 апреля 2023, 20:59
мы сидели за столом, разговаривая обо всём на свете. рядом сидят самые близкие мне люди, братья, которые не упускают момента подколоть друг друга или меня, и Дима, который показал мне как это, когда тебя любят.-так, ну раз все закончили трапезничать, то поговорим об плохих темах. - сказал Саша, когда все поели.
-согласен, начнём всё выяснять. - подтвердил Олег.
-малая, расскажи пожалуйста, что ты помнишь? может какие-то приметы у того человека были или смогла лицо разглядеть? это вообще человек сделал? - начал расспрашивать меня Шепс старший.
я немного запереживала. да, я всё помнила, я даже догадываюсь кто именно это был. но сказав братьям, что это их друг, равносильно вырыть себе могилу.
мои руки слегка затряслись от чего я положила и себе на колени, но Матвеев взял меня за руку, прижав свою руку к моей.
-вы не поверите, скажите что я вру и наговариваю. - сказала я, слегка отпусти голову.
не хотелось сейчас смотреть братьям в глаза.
-так, Шепс младшая, когда это в последний раз мы говорили так? - нависоа небольшая пауза, он и Олег всегда были на моей стороне и верили мне, они мои братья и наверное повидал и со мной всё. - вот, вот, поэтому рассказывай всё как было. бить тебя мы точно не будем, а наоборот дадим тому человеку по заслугам.
мне понадобилось ещё несколько минут, чтобы просто настроиться на этот разговор. поэтому начала я нескоро.
-я попрощалась с Димой и пошла к дому, он хотел меня провести, но я сказала что сама дойду. зайдя в дом, всё было хорошо. но между этажами меня резко прижал и за горло к стене. я не смогла разглядеть полностью лицо, но он сказал "раз ты не досталась мне, то не достанется никому". - лицо Димы сразу поменялось и он слегка напрягся.- только по голосу я догадываюсь кто это был. дальше было несколько ударов и я уже не видела, но слышала отдалённые ваши отдалённые голоса. - подразумевала я братьев.
-кто это сделал? - спросил окончательно Олег.
-я догадываюсь кто это. - сказал Матвеев сжав кулак. - это Гецати, он пытался узнать что у нас с т/и и по нему видно было, что он недоволен ответом.
-это так? твои предложения сходятся? - спросил старший.
-да, есть ещё кое что. он приходил с утра ко мне, познакомиться хотел, но я отказала, вот он видимо и решил отомстить мне.
-так, значит ему не поздоровится. собираемся. - покомандовал Саша, встав со стула.
-Сашь, можно с вами? я не хочу быть одна дома..
-тебе опасно ехать, но и одна ты не будешь. сейчас Мэри позвоню, она придёт, а мы её подождём и поедем. Дим, а ты иди пока помоги бинты поменять ей на руках.
-хорошо, сейчас сделаю. пошли, милашка.
мы зашли в мою комнату и он посадил меня на кровать, а сам начал брать необходимое с тумбочки. после чего парень сел рядом.
-Димка, вы не будете драться? - спросила тихо я, пока Матвеев снимал старые бинты с рук.
-малыш, как получится, но он получит по заслугам.
-я же переживаю за вас, а если что-то случится? - говорила на панике я. хотя нет, не правильно сказала, это паника говорила во мне.
-малыш, мы втроём справимся, не переживай. все будет хорошо) обещаю! - паренёк улыбнулся.
закончив с битами, он всё обработал и аккуратно заматал руки чистыми бинтами.
-всё, малышка! - закончив, он приблизился ко мне и поцеловал в носик.
-будьте аккуратней пожалуйста.
я накинулась на него с объятьями. он крепко прижал меня к себе, положив руку мне на затылок.
-всё будет хорошо. пошли, там Мэрилин пришла видимо.
мы вышли на коридор, где стояли Шепсы и Мэри, я подошла к Саше и крепко его обняла. он лишь улыбнулся.
-всё будет хорошо, мелкая Шепс)
Олег стоял рядом с Димрй, что-то обсуждая, но ихний разговор я слегка прервала подойдя к брату.
-Олег, осторожней.
он обнял меня, приподнисая за талию вверх. он выше меня ростом и легко может меня поднять. как он и любит делать.
-не беспокойся за нас. Мэри, оставляем её на тебя)
-будет сделано! - отдала честь Мэрилин.
братья и Дима последний раз посмотрели на нас с Мэрилин и покинули квартиру, оставив нас одних в этой квартире.
--------------------------------------------
Мой Телеграм канал: mangarinkaaas
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я добьюсь тебя, милая) | Дима Матвеев |Завершён
Фанфикмоя первая история, не судите строго 18+ не будет!