8

737 24 1
                                    

- Аливия, пожалуйста очнись..
- ну же, демон, очнись..
Открыв глаза я увидела белый потолок вокруг меня был купол, посмотрев по странами видела тока белое пространство, оно было бесконечным(?).
Я не видела свою подругу и коллег, я их тока слышала. Они пытались меня разбудить.
- эй!
Нервы начали сдавать, в попытках до них докричаться, но ничего не получается.
- да что черт возьму происходит?!
Я просто села прижав ноги к груди. Тут я услышала как кто то был сзади меня и звал меня.
- а?
Я резко повернула голову и увидела маму и папу, они звали меня. Они стояли на поляне, журчал ручей, был слышен шелест листьев. Купол пропал.
П- пошли дочка.
М- пойдем с нами. Давай проведём время вместе.
Она нежно улыбнулась и протянула мне руку. Они выглядели так же как и раньше, у мамы были такие же как огонь волосы, а глаза были немного тусклые не как раньше, будто не живые. У отца были такое же темные волосы, глаза были тоже как не живые если можно было разглядеть голубые ли они или белые.
- мама? Папа? Что вы здесь делаете? Вы же умерли.
М- уже не важно дочка, пойдем повеселимся!
- нет! Я некуда не пойду с вами, меня ждут друзья!
П- нет ты пойдешь с нами прямо сейчас.
- хаха, что? Ты мне приказываешь?
П- нет, что ты.
Я стала по немного подходить, с осторожностью.
Они словно марионетки, двигались не как человек, как будто их дёргали за ниточки.
- ты со мной не когда не следил, не уделял мне внимание, словно у меня и не было отца! А про маму я вообще молчу! Она умерла во время родов.
М- милая, не обращай на него внимая. Он просто сегодня не в духе.
- нет.
Развернулась и ушла от них подальше.
М- нет! Стой!
Она начала кричать не человеческим голосом, пытаясь схватить меня за руку.
- не трогай меня!
Через секунду возле меня оказался отец.
П- ты как с матерью разговариваешь?
Он зарядил мне пощечину, так что у меня голова была повернута в другую сторону.
- ц, ты какое право имеешь поднимать на меня руку!?
Я обошла его, задев плечом. На левой щеке красовался мужской шлепок, слезы так и пошли, не собираясь останавливаться.
Шла я куда то, сама не зная куда.
Шла я долго, как я почувствовала резкую боль в груди.
- ай.
Одно мгновение и я очнулась не у себя в комнате.
- где я..?
Голос был хриплый, в горле пересохло, голова гудела. немного пристав, я осмотрелась и поняла что я в больнице.
Через пару секунд я почувствовала груз на шее.
- Ась?
Это была Амалия, она сжимала мою шею до тех пор пока она хрустнула.
- Амала! Больно же.
А- прости..
- так, сколько я здесь провалялась?
А- Ам.. полтора месяца.
- угу, и сколько мне ещё лежать?
А- ну неделю точно.
- как же не охота здесь валяться!
_____________
А ой, а чо так мало то?
Эх, ладно, вот прода, маленькая но прода. Завтра буду писать ещё.
Аа! Завтра битва харов в школе..
Печаль, а мой "брат" не идёт, он болеть!
Ладно, пока.
Приятного чтения 😘
Ваша мила

кто ты такая?Место, где живут истории. Откройте их для себя